• Филиал не найден

Техносила

Магазин бытовой техники и электроники

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Итак, понадобилось приобрести телевизор. Т.к. суммы необходимой нет, а переплачивать за кредит жаба душит, было решено искать рассрочку 0-0-24.

Изучив интернет-сайты основных магазинов бытовой техники и электроники, рассрочку нашел только у Техносилы. Активно так себя рекламирующую (даже на горячей линии приветствует эта Акция). Пришлось ехать с...

Показать целиком

Итак, понадобилось приобрести телевизор. Т.к. суммы необходимой нет, а переплачивать за кредит жаба душит, было решено искать рассрочку 0-0-24.

Изучив интернет-сайты основных магазинов бытовой техники и электроники, рассрочку нашел только у Техносилы. Активно так себя рекламирующую (даже на горячей линии приветствует эта Акция). Пришлось ехать с левого берега в единственный магазин на Курчатова, несмотря на то, что сам телевизор дороже почти на 2 тыс.р.

Но, как-то не сложилось с этим магазином. Прям с порога.

Магазин плохо освещен, полки полупустые, само помещение неопрятное. Складывается ощущение, что это финальная распродажа перед закрытием.

Выбрали мы значит телевизор, консультант грамотно разъяснил тех. характеристики телика. И тут начинается самое интересное: чтобы взять т.н. "рассрочку", нужно заплатить за 3 года (!) сервисного обслуживания, то, что оно нафиг нам не нужно, не является причиной отказа от него. Сервисное обслуживание стОит порядка 4-х т.р.

Ок. Идем к сотруднику банка посчитать т.н. "рассрочку", выходит, что и здесь нужно заплатить (в этот раз за страховку, порядка 5 т.р.).

В итоге телевизор, стоящий в других крупных магазинах порядка 18 т.р., здесь получился почти 30 т.р., при первоначальной стоимости 20 т.р. Вот такая "рассрочка".

Всем рассрочкам рассрочка!

Вывод: консультант хороший, магазин плохой.

п.с. на фото новый логотип для этого магазина, за авторские права можете не платить.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась