Новосибирск
  • Регистрация

Техносила

Магазин бытовой техники и электроники
  • Курчатова, 1 — 3 этаж
  • Курчатова 240 м
2

Оставлю негативный отзыв, пусть он будет предупреждением всем на будущее: будьте внимательнее, проверяйте все при покупке.
Значит, купили мы в интернет-магазине Техносила пылесос-робот. Спустя какое-то время он начал барахлить. Решили сдать в Сервисный центр, благо, гарантия еще не закончилась. Открываем гарантийный талон, а он не заполнен. Даже печать не проставлена. В свое время покупала в Эльдорадо телефон самсунговский, там тоже гарантийный талон не был заполнен, как оказалось, однако, стояла печать. Поэтому я просто сама от руки заполнила его. А в этом печати нет.
Звоню в Техносилу. Так, мол, и так. Что делать? Они очень любезно говорят, приезжайте в магазин, мы Вам все заполним.
Спасибо, конечно, поехала. Для справки - живу я на ОбъГэсе. ОбъГэс и Снегири это два противоположных конца города. Итого, я до магазина ехала 2,5 часа и обратно 2. А вчера, между прочим, жара была 30 градусов.
Очень удобно. Техносиле, конечно. Зачем заполнять гарантийные талоны заранее, столько сил и времени тратить. Вот возникнет гарантийный случай, и покупатель, как миленький, приедет в магазин, вот тогда и заполним. А то, что при этом полдня просто так тратится у вышеупомянутого покупателя, Техносилу не волнует!
А если бы я иногородняя была? Что бы я тогда делала?
В общем, мораль такова - при покупке надо проверить гарантийный талон и потребовать его заполнить надлежащим образом. Не тогда, когда гарантийный случай наступит, а сейчас, это их обязанность, между прочим.

  • 2
  • 0

1 комментарий

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет