Новосибирск
  • Регистрация

ТехноСити

Сервисный центр
  • Ленина, 12 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 450 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 550 м
1

Приносил моноблок на ремонт, проблему обозначил сразу и ясно (чуть ли сам не вскрыл корпус и не тыкнул пальцем в проблемный компонент), 2 недели вестей из "сервисного центра" не было. Понемногу стал сам названивать, спрашивать статус заказа. На все звонки ответ один - у вас не работает операционная система, дайте нам ключ с диска и мы её переставим. "Квалифицированные" сотрудники - я вам много раз говорил, что у меня Ubuntu, какой диск?? "Мы уточним и перезвоним вам" - вот что я слышал всё время ремонта, который так и не был завершён + никто не перезванивал. В итоге до проблемного компонента "специалисты" всё же добрались. Вердикт из сервисного центра - сломан HDD. Внутри установлен ISC3E, какой HDD? В целом, сервис унылый, шаг влево-вправо и они уже не знают что делать. Привыкли проводить ремонт блоками и "замены HDD", толкая при этом продукцию мелкософта.

Приношу извинения за неудобства и возможно неоправданные ожидания. Я проверил историю обращений наших клиентов с моноблоками за весть 2015год, Вашего обращения не нашел.
Спасибо Вам за отзыв. Большинство отзывов помогают нам повысить качество обслуживания.
Еще раз приношу свои извинения.
С уважением, Александр Гусев, руководитель сервисного центра.

  • 0
  • 0

4 комментария

  • Добрый день, iduvmordor. Меня зовут, Гусев Александр, я руководитель сервисного центра ТехноСити Ленина 12.
    Ситуация странная и я хочу в ней разобраться. Для этого прошу Вас сообщить дополнительную информацию (номер акта приема, дату и время посещения, ФИО на кого было зарегистрировано обращение).
    Моя почта 259@119.ru, мобильный 8-913-787-01-77.

  • Я отзыв оставил не для того чтобы вы могли отладить свои механизмы контроля, а для пользователей, которые ищут качественный ремонт, не шаблонный.

    Ответить
  • Ну так разбирайся, руководитель. Я своё устройство отремонтировал в другом месте.

    Ответить
  • Приношу извинения за неудобства и возможно неоправданные ожидания. Я проверил историю обращений наших клиентов с моноблоками за весть 2015год, Вашего обращения не нашел.
    Спасибо Вам за отзыв. Большинство отзывов помогают нам повысить качество обслуживания.
    Еще раз приношу свои извинения.
    С уважением, Александр Гусев, руководитель сервисного центра.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет