Новосибирск
  • Регистрация

ТехноСити

Сервисный центр
  • Ленина, 12 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 450 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 550 м
2

Достоинства:
1. Доброжелательный и вежливый коллектив
2. Администратор СЦ Мамаева И. В.
Недостатки:
1. Не понравилась работа сервис-центра
2. Проводят некачественную экспертизу/проверку качества
3. С трудом признают свои ошибки. Изрядно помотав нервы, добился возврата денег за некачественный смартфон

Купил в Академгородке смартфон на кануне Нового Года. В январе обнаружил существенные недостатки:
- засветы на дисплее
- тихий микрофон
- самопроизвольные перезагрузки устройства
- быстрая потеря заряда АКБ

1. Сдал смартфон в СЦ на Ленина с требованием возврата денежных средств. Деньги мне не вернули, но заменили дисплей. В этот же день присмотрелся, а новый дисплей с такими же засветами , которых стало больше (их можно ясно увидеть в режиме фонарика-белого экрана). Под стеклом увидел частички ПЫЛИ, что говорит о неаккуратной установке дисплея.

2. На след. день отнёс устройство с претензией и с теми-же недостатками (+ пыль) и требованиями. Снова отказ, на этот раз официальный: "В результате проверки качества товара... каких-либо недостатков товара обнаружено не было. Товар отвечает всем заявленным характеристикам производителя."

Серьёзно? Я эти засветы и пыль "невооруженным глазом" увидел и показал их администратору, которая со мной согласилась.

3. Админ. снова составила акт приема товара, с указанием неисправленных недостатков, с теми-же требованиями. Чуть позднее я занёс очередную претензию.

4. Через пару дней мне позвонил управляющий СЦ и уточнил ещё раз недостатки в телефоне. Спустя 4 дня перезвонили: "Ваше требование о возврате денежных средств удовлетворено."
___

Как всё сложно у вас с возвратом товара. Можно было решить эту проблему быстрее, но руководство пошло по наибольшему пути сопротивления. Огромная благодарность Мамаевой И.В., которая терпеливо заполняла акты приема и помогала, чем могла. Скорее всего буду покупать следующий телефон в этом магазине, надеюсь, не придется больше сталкиваться с СЦ.

shirik, здравствуйте. Меня зовут Александр Гусев, руководитель Сервисного Центра. Приношу свои искренние извинения за моё запоздалое решение. Так как, наш Сервисный Центр не авторизован на самостоятельный ремонт гарантийных устройств Asus, мы весь брак этого производителя, отправляем к официальному сервисному представителю. К сожалению, у них заявленные Вами недостатки не подтверждались, исключение только дисплей. В итоге, я принял решение вернуть Вам деньги, и продолжить спор с сервисным представителем самостоятельно.
С надеждой на дальнейшее сотрудничество, Гусев Александр.

  • 25
  • 0

2 комментария

  • такое ощущение, что фирменный сц не хотел принимать у них его...

    Ответить
  • shirik, здравствуйте. Меня зовут Александр Гусев, руководитель Сервисного Центра. Приношу свои искренние извинения за моё запоздалое решение. Так как, наш Сервисный Центр не авторизован на самостоятельный ремонт гарантийных устройств Asus, мы весь брак этого производителя, отправляем к официальному сервисному представителю. К сожалению, у них заявленные Вами недостатки не подтверждались, исключение только дисплей. В итоге, я принял решение вернуть Вам деньги, и продолжить спор с сервисным представителем самостоятельно.
    С надеждой на дальнейшее сотрудничество, Гусев Александр.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет