Новосибирск

ТехноСити

Сервисный центр
  • Ленина, 12 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 450 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сотрудники сервисного центра попросили оставить отзыв , оставляю.
В Техносити я хожу очень давно за услугой наклейки плёнки/стекла. Результат мне всегда очень нравился, проблем не возникало.

В очередной раз купив оригинальную плёнку Samsung для Galaxy S5 Mini в другом магазине, так как в техносити она отсутствовала, я направился в сервисный центр....

Показать целиком

Сотрудники сервисного центра попросили оставить отзыв , оставляю.
В Техносити я хожу очень давно за услугой наклейки плёнки/стекла. Результат мне всегда очень нравился, проблем не возникало.

В очередной раз купив оригинальную плёнку Samsung для Galaxy S5 Mini в другом магазине, так как в техносити она отсутствовала, я направился в сервисный центр. Вышел сразу же человек, которого до сих пор я не знал, потому что обычно этими делами занимается парень с косичкой ( который по моему мнению делает это лучше всех). Данный сотрудник принялся за работу, работа продолжалась приблизительно пол часа, а может и все минут 40. Честно сказать я уже очень сильно утомился, потому что это конечно очень долго для такой процедуры. Дальше он мне сообщил, что наклеить не смог, и мне нужно вернуть деньги, при этом много раз бегал куда непонятно. Я ему сообщил, что набор пленок ( внутри их 2 штуки ) был приобретен не у них. Тут и возникла проблема, у них этих пленок нет, что делать не знают. Тут он пропал на 15 минут куда-то. Пришёл, принес плёнку , которой у них не было в наличии , не знаю откуда принес, но очень хотелось бы узнать. Конечно от другого производителя, и цену я ее к сожалению не знаю. Сперва мне предложили ее купить, но я отказался. Потому что не считаю информацию о браке двух оригинальных защитных пленок правдивой. Я отдал товар в упаковке, брак можно было увидеть сразу или по ходу наклейки, или в крайнем случае после наклейки первой плёнки. В процессе я видел, что сервисмэн поддевал ножом новую плёнку, что явно не очень хорошо. Сервисмэн номер 1 ушел, и за работу принялся парень с косичкой, который сделал все как надо. Его работой я всегда доволен.

Тут важно поставить себя на место покупателя, я потратил 590 рублей за товар и еще 400 за услугу, которая сперва не то что не была оказана, так еще и испорчена моя вещь.
В итоге я не знаю, какой фирмы и какого качества сейчас наклеена у меня пленка, но это уже не важно.

Результат в итоге есть, но осадок остался. Брак двух оригинальных пленок крайне мал, его мне не показали, показали только вторую из испорченных. Первый человек не принялся за работу новой принесенной им плёнки, а попросил другого. Это тоже наводит на мысль, что он знал, что это его вина.

  • 0

1 комментарий

  • Invisible, здравствуйте. Меня зовут Александр Гусев, руководитель сервисного центра ТехноСити. Большое спасибо Вам за оставленный отзыв. Мне очень жаль, что в этот раз, мы не оправдали Вашего доверия. Я разобрал данную ситуацию. Сотрудник, который первым клеил Вам плёнку, переоценил свои силы, он пока что, только проходит стажировку на должность инженера. Я с ним обязательно проведу дополнительное обучение по наклейке плёнок и работе с нашей Информационной Системой. Пленка, которую Вам в итоге наклеил второй сотрудник Егор, действительно другого производителя, но предназначена для Вашей модели телефона (название плёнки BoraSCO), они у нас есть в продаже. Ещё раз приношу свои извинения. Очень хочу исправить положение, что бы в дальнейшем, наша работа только радовала.
    Пожалуйста, свяжитесь со мной по телефону, либо отправьте свои контактные данные мне на почту. Я обязательно перезвоню Вам. Мои контакты: т. 8-913-787-01-77, почта 259@119.ru.
    С уважением, Александр Гусев.

Реклама не загрузилась