Новосибирск
  • Регистрация

ТехноСити

Сервисный центр
  • Ленина, 12 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 450 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 470 м
4

UPD от 07.03.2016
Меняю оценку с 1 на 4.
Моментальная реакция на отзыв, неожиданное для нас решение проблемы в виде замены злополучного компьютера на новый и надежный, гибкий подход руководства к каждому конкретному клиенту. Браво, Техносити! Жаль лишь, что с самого начала разрешить ситуацию благополучно не получилось. По итогу впечатление осталось положительным, спасибо!

Версия отзыва от 27.02.2016 (оставлена без редактирования):
"К сожалению, сервиса "обращения" тут нет, только к сети магазинов.
Значит, оставлю отзыв.
Купили мы на работу компьютер. Срочно нужно было заменить старый, так как программу базы данных тот уже не "вывозил". Нужен был компьютер на вин7 проф, единственное, что подошло из наличия - Nautilus.
Но он (компьютер) решил, что нам не подходит, и стал работать по своему желанию. А именно: каждое первое включение в день превратилось в ад - грузится, грузится, вырубился и перезагружается. и так по несколько раз.
Терпели, терпели, привезли его сюда, в сц.
Там его сутки на что-то проверяли, сбоев не выявили.
Ок, забираем, на следующий день та же песня.
Терпение не резиновое, пишем на почту руководителю сц. Несколько дней переписки, предлагается вывоз курьером для диагностики. Ок, договорились на субботу, 11 утра. Два часа ожидания - никого. Спасибо, вот в выходной день очень хотелось просидеть на работе в ожидании!
Далее ни звонков, ничего. Оказывается, заявку НЕ ПЕРЕДАЛИ!!!
Классно работаете, господа. Это, если не изменяет память, было в начале февраля.
Продолжаем работать в том же ритме, каждый день не зная, что же выкинет компьютер. А он уже сам себя на ошибки проверяет, на днях полетел лицензионный офис.
Попутно выяснилось, что диск С вместо положенных двух терабайт имеет размер в один терабайт, при том что в системном блоке два жестких диска, каждый по 1 Тб. На этот вопрос нам так же внятно ответить не смогли.
И вот, в четверг звонит девушка оценить качество обслуживания в сц и с удивлением узнает, что обслуживания-то и нет.
Вечером перезванивает другой человек, предлагает снова компьютер забрать на диагностику. И вот, в пятницу, назначенный день, на 16-00, никто снова не явился и не позвонил. Прождали до 17 часов и плюнули на это дело.
Сегодня уже вечер субботы, естественно, никому дела до нас нет и не надо. Спасибо за сервис!"

zanudamalaya, Добрый вечер. Меня зовут Владимир Беляев, директор по сервису. Прошу прощение за неудовлетворительную работу Сервисного Центра. Мы с Вами договорились о дальнейших действиях по телефону. Пожалуйста не переживайте, завтра я решу сложившуюся ситуацию.

  • 1
  • 0

5 комментариев