Новосибирск
  • Регистрация

ТехноСити

Сервисный центр
  • Ленина, 12 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 450 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 550 м
1

Отзыв первый, но надеюсь не последний на этом сайте.Обращалась в магазин на Ленина 12, решила оставить отзыв.
Началось все с того, что я захотела сменить свой телефон на новый, так как я пользуюсь техникой Apple решила купить iPhone. Пошла по старой памяти в техносити, где раньше, заметьте ключевое слово раньше, был огромный выбор техники Apple, сейчас же все достаточно мрачно, видимо кризис сказался. Так вот, я хотела iPhone в цвете розовое золото, или золотой, но его не оказалось в наличии, пришлось выбирать из того что есть (первое разочарование), второе разочарование была цена, так как цена его была 56990, а у тех же официалов c-stor цена была на 3 000 рублей меньше, я попросила сделать скидку, на что мне ответили, что скидок на технику Apple не делают, и что могут предложить бонусную карту, но купить по цене ниже не получится, так как у них "очень злой дядя, который привозит технику Apple для продажи" не одобрит ни каких скидок..." (Почти процитировала, аж смешно стало). Время уже вечер, особо по пробкам кататься желания не было, решила купить, хотя и понимала, что переплачиваю. Купить - купила , а обещенную бонусную карту так и не дали. (Снова разочарование).
На выходе из магазина, обратилась в сервисный центр, с просьбой отремонтировать "старичка" iPhone 5, неисправности банальные -трещина на экране и не держит заряд. Я если честно, думала , что это делается быстро, так мало того, что мне при приеме сообщили сроки только диагностики до 3 дней, так и ещё не смогли сориентировать по срокам ремонта, что-то вроде "мы проведём диагностику и свяжемся с вами через 3 дня", уважаемые техносити, какие 3 дня??? Какая диагностика? Мне нужно поменять экран и батарею, в итоге сдавать не стала, обратилась к другим ребятам, в итоге починили при мне за 30 минут, подарила его маме, она довольна)))))
Итог - техносити дорого и долго! Кстати у нового устройства неприятно клацает кнопка, видимо придётся возвращать аппарат, а это снова потеря времени... А со слов администратора, у них всего один инженер по Apple.
Конечно бывает и хуже, но вы же в центре мегаполиса!

Наталья, добрый день.
Меня зовут Евгений Глебов, я управляющий магазином ТехноСити на Ленина 12. Благодарю Вас за подробный и очень полезный отзыв.
Приношу извинения от себя и от имени всего коллектива магазина за доставленные Вам неудобства. Прошу Вас связаться со мной (мои контакты в подписи). Вас ожидает приятный подарок от магазина и несколько вопросов, ответы на которые помогут нам разобраться в ситуации и повысить качество обслуживания.
С уважением,
Евгений Глебов
т. 8 913 920 9915
glebov@119.ru

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Наталья, добрый день.
    Меня зовут Евгений Глебов, я управляющий магазином ТехноСити на Ленина 12. Благодарю Вас за подробный и очень полезный отзыв.
    Приношу извинения от себя и от имени всего коллектива магазина за доставленные Вам неудобства. Прошу Вас связаться со мной (мои контакты в подписи). Вас ожидает приятный подарок от магазина и несколько вопросов, ответы на которые помогут нам разобраться в ситуации и повысить качество обслуживания.
    С уважением,
    Евгений Глебов
    т. 8 913 920 9915
    glebov@119.ru

  • ну что с люфтом кнопки?разобрались?

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет