ТехноСити

Сервисный центр
  • Ленина, 12 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу рассказать очень долгую историю о том, как чинили мой компьютер.

3 ЯНВАРЯ 2016 мой моноблок Леново упал, и разбилось защитное сенсорное стекло. Сам дисплей работал, никаких поврежденных пикселей не было, проблема была только в разбитом стекле и нерабочем сенсоре. В тот же день я позвонила в сервисный центр Техносити на Ленина 12, чтобы узнать,...

Показать целиком

Хочу рассказать очень долгую историю о том, как чинили мой компьютер.

3 ЯНВАРЯ 2016 мой моноблок Леново упал, и разбилось защитное сенсорное стекло. Сам дисплей работал, никаких поврежденных пикселей не было, проблема была только в разбитом стекле и нерабочем сенсоре. В тот же день я позвонила в сервисный центр Техносити на Ленина 12, чтобы узнать, возможно ли заказать стекло, как долго ждать, что по стоимости и т. п., мне сообщили, что нужно будет сдать компьютер на диагностику и насчет остальной информации менеджер Ирина пообещала перезвонить. На следующий день, не дождавшись звонка, я позвонила еще раз, мне сообщили, что производителю запрос написали, но пока ответ не получен и возможно информация будет только после 11 января.

Ну после раз 11, так после 11, в конце концов новогодние праздники, можно понять.

13 ЯНВАРЯ я отнесла свой моноблок на диагностику и распрощалась с ним на 2 месяца. Диагностику мне обещали провести в течение 3-4 ДНЕЙ.

20 ЯНВАРЯ звоню в сервисный центр, там сообщают, что стоимость ремонта еще не узнали, пока не могут найти запасную часть, уточняю по срокам когда ожидать информации — предполагают конец недели (24 ЯНВАРЯ).

22 ЯНВАРЯ приходит смс: «На моноблок пока не удалось найти дисплей. Результаты на следующей неделе».

27 ЯНВАРЯ опять звоню сама в сервисный центр. Опять стоимость не известна, что-то мне менеджер Елена говорила, про то, что сервисному центру [поставщик] предложили какую-то стоимость, но сервисный центр с ней не согласился и пока ищут. Ну хорошо, что наверно ищут более выгодную стоимость, потому как до этого я интересовалась стоимостью замены дисплея у конкурентов Техносити — там мне обещали где-то 30-50% от стоимости нового моноблока. Сказали, что информация будет на неделе.

3 ФЕВРАЛЯ (спустя 3 недели, после сдачи в диагностику) опять звоню в сервисный центр. Отвечают: опять никакой информации от производителя, потому что сложно такие матрицы достать. Я спрашиваю, что вообще будет подразумевать ремонт, поскольку, повторюсь, компьютер рабочий, экран работает, битых пиксилей нет, возможно ли отдельно просто заменить стекло (пускай без сенсора) или будут менять весь дисплей. Отвечают, что «будет меняться целиком дисплей, а проблема в том, что запросили напрямую производителя, смогут ли они поставить такой дисплей и что по стоимости». Опять все одно и тоже, информации никакой, всё обещают и обещают. Пообещали в пятницу (5 ФЕВРАЛЯ) позвонить в пятницу и уже сказать хоть что-то.

В пятницу мне, конечно, никто не позвонил.

7 ФЕВРАЛЯ звоню опять сама. Удивленно спросили: а в пятницу со мной разве не связывались? Сказали, что информация будет завтра (8 февраля)

8 ФЕВРАЛЯ наконец не я звоню, а мне звонят из сервисного центра! Узнали стоимость запасных частей. Стоимость матрицы сенсорной оказалась 10000 и установка 1500. Я честно скажу, что очень обрадовалась, была готова простить долгое ожидание и всё на свете (ожидала более высокую цену, тем более за сенсорный экран).

9 ФЕВРАЛЯ приехала в сервисный центра, оплатила запасную часть и установку. По срокам сказали надо ждать 2-3 НЕДЕЛИ — за это время должна прийти матрица и установка в течение дня.

26 ФЕВРАЛЯ звонят из сервисного центра. Менеджер Ирина мне говорит (практически дословно): «Ну честно скажу, всё не слава Богу у нас с вашим моноблоком. В итоге производитель ответил, что таких матриц нет и поставляться они уже не будут, БУшные матрицы они тоже поискали и нигде не нашли в России. Единственный вариант — это поменять только стекло, т. е. моноблок работать будет, но сенсор не будет. И в этом случае стоимость абсолютно такая же, как сенсорный дисплей.»

Не знаю даже как комментировать это. Как минимум слышать прямо от сервисного центра что «всё не слава Богу» - это по меньшей мере странно. Не могу понять, что делали всё это время в сервисном центре, почему спустя 2,5 недель после оплаты мне сообщают такую новость, наверно вообще процесс никак не контролируется, заказали и забыли. И самое интересное, почему стоимость ОБЫЧНОГО СТЕКЛА ОКАЗАЛОСЬ ТАКОЙ ЖЕ, КАК СТОИМОСТЬ СЕНСОРНОЙ МАТРИЦЫ? Мне было уже все равно, лишь бы хоть как-то отремонтировали и вернули скорее компьютер, поэтому я согласилась (выбора-то нет) на обычное стекло. Пообещали по срокам еще плюс две недели и 2-3 дня установка.

9 МАРТА звоню в сервисный центр, чтобы уточнить делает ли вообще сервисный центр что-нибудь или опять сидят и ждут, чтобы потом мне позвонить и сообщить, что «ой, опять всё не так». Ответил Егор (как я поняла инженер), сказал, что ремонт пока не начался, что он уточнит и мне сегодня по любой информации, какая есть, позвонят. Спасибо наверно Егору, что наконец-то пообещали и сами перезвонили в тот же день. Ирина сообщила, что про мой моноблок помнят, стекло не доехало, что сейчас оно в Москве, приедет через неделю, может быстрее. Честно, обрадовалась, что стекло это уже есть и что оно даже приедет.

13 МАРТА (ура-ура!) позвонили, сообщили, что мой моноблок наконец-то готов. Решила отдать моноблок на чистку (пообещали примерно в течение двух дней, скорее всего раньше, крайний срок среда (16 МАРТА) утро).

16 МАРТА угадайте что делаю? Правильно, опять сама звоню в техносити. Сообщают, что чистка сделана, а смска мне почему-то не дошла (интересно, когда бы мне позвонили и сообщали, что можно забирать компьютер, и позвонили бы вообще?)

Ну вот и конец этой истории, могу лишь добавить, что когда я пришла забирать свой компьютер, ваш менеджер (какой-то молодой человек, имени не запомнила) сначала неверно напечатал счет на оплату чистки и почему-то добавил в этот счет полностью стоимость ремонта.

А затем принес мне мой моноблок в закрытой коробке и спросил буду ли я его проверять. Нет, ну что вы, после того, как вы мне его 2 месяца ремонтировали, я вам на слово поверю. Открыли, посмотрели, стекло как стекло, какие-то недочеты конечно есть, чуть-чуть пластик порезали, когда стекло клеили, маленькие песчинки стекла не убраны с боков компьютера, но меня заверили, что это не помешает работе.

Не знаю, что дала чистка, вроде как нагревался компьютер и немного шумел, так и нагревается и шумит, остается надеяться, что чистку мне вообще провели, а не забыли (ну это я уже шучу, хочется верить что сервисный центр добросовестно относится к такой работе), ради профилактики стоило сделать.

В итоге я рада, что наконец-то получила свой моноблок, пускай теперь и не сенсорный. Я всё прекрасно понимаю, ремонт был сложный, но хотелось бы, чтобы ваши менеджеры поменьше «кормили завтраками» и обещаниями (а то обещанная диагностика 3-4 дня превратилась в месяц), звонили и сообщали о ходе ремонта, чтобы не получалось так, что всё оплачено, а через 2 недели выясняется, что детали нет. Про стоимость тогда не хотелось выяснять и разбираться, хотя повторюсь, очень странно, что сенсорная матрица и обычное стекло стоят одинаково. Ну и наверно хотелось бы, чтобы хоть иногда извинялись за проблемы, которые возникают в ходе ремонта, а не заявляли, что «всё не слава Богу».

Долго думала, что ставить, но из-за того, что ремонт был непростым решила поставить три звезды за работу инженеров, которые чинили компьютер, и за чистку.

  • 0

1 комментарий

  • Виктория, здравствуйте! Меня зовут Беляев Владимир, директор по сервису. К нашему телефонному разговору, решил продублировать здесь основное. Позвольте еще раз принести свои искренние извинения за несвоевременное информирование и долгие сроки ремонта Вашего моноблока. Я обязательно разберу ситуацию с коллективом Сервисного Центра, и мы выполним работу над ошибками.

    Я уточнил почему стоимость стекла равна стоимости стекла с тачскрином. К сожалению, производитель когда-то установил одинаковые цены на оба варианта, но стекло с тачскрином более не поставляется. Единственный официальный вариант ремонта: установка обычного защитного стекла.

    Так же, если Вы не заметили улучшений в работе моноблока после чистки, я бы хотел вернуть Вам стоимость этой услуги, и установить причину повышенного шума. Доставку и возврат оборудования выполним за свой счет в течение одного дня. Если согласны, вот мой мобильный 2929482, почта 358@119.ru Обычно, после чистки существенно снижается шум от системы охлаждения за счет уменьшения нагрева основных элементов компьютера. Если этого не произошло, возможно, причины несколько иные.

    Спасибо за отзыв. В надежде на дальнейшее сотрудничество, Беляев Владимир.

Реклама не загрузилась