Новосибирск
  • Регистрация

ТехноСити

Сервисный центр
  • Ленина, 12 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 450 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 550 м
4

15.10.2015 я купил смартфон sony xperia m5 за 26000. В конце года у меня отклеивается задняя стенка и смартфон перестал автоматом переключаться на 3G c 4G.
В январе я отдаю его на ремонт, через 3 недели мне его возвращают отремонтированный (задняя стенка приклеена, но зачем-то мне меняют батарею).
В начале февраля у меня снова отклеивается задняя стенка и ночью трескается стекло на экране. Отдаю в ремонт. Через 3 недели мне его возвращают с отказом в гарантийном ремонте, мол отклеилась, потому что стекло треснуло, но у меня сначала отклеилась задняя стенка, а уже потом экран треснул.
Ну думаю ладно, мож я такой криворук во сне долбанул по телефону, спорить не стал.
Пользуюсь смартфоном, но решаю что нужно отдать на ремонт, так как трещина может привести к неработоспособности тачскрина.
Отдаю на ремонт в марте (стоимость 8500). за 1 день мне его ремонтируют, что меня удивило. Один день связи я прожил. Прихожу за смартфоном мне его выдают, но качество ремонта.... Экран и задняя стенка приклеены не вровень с корпусом, а приклеены с изгибом в центре, то есть мой смартфон стал похож на вогнутую линзу и до кучи решётка на динамике криво установлена. Я указываю на данные "дефекты" и прошу исправить. Смартфон забирают. На следующий день мне приходит письмо от инженера Леонтьева Артема в котором говорится что ремонт выполнен как нужно, а я придираюсь к качеству. Я прихожу в сервисный центр и пишу претензию в которой требую в десятидневный срок исправить, а именно переклеить заднюю стенку и экран чтобы не было этого искривления. По истечению срока мне снова пишет Леонтьев Артем и письме говорит что переделка не целесообразна и может привести к поломке аппарата.
Но почему когда смартфон приехал из Москвы по гарантийному ремонту, то задняя стенка была приклеена вровень с корпусом, а местные инженеры не могут этого сделать сразу. Всё это время я был без телефона, без связи, а при мое работе она необходима.
Я боюсь пользоваться смартфоном, так как он может расклеиться и треснуть и скорее всего это произойдёт после гарантии на ремонт или во время его. И доказывай что это произошло не по твоей вине. И что же делать в данной ситуации? А делать вот что обращаться в суд с требованием компенсации морального ущерба или аннулирования сделки купли-продажи. Вот завтра пойду к юристу на консультацию.
Поэтому ставлю этому сервисному центру самую низкую оценку.

spyx73, Здравствуйте! Меня зовут Беляев Владимир, директор по сервису. Приношу свои искренние извинения за работу Сервисного Центра. 31.03 я обязательно разберусь в ситуации и предложу решение, которое Вас устроит.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • spyx73, Здравствуйте! Меня зовут Беляев Владимир, директор по сервису. Приношу свои искренние извинения за работу Сервисного Центра. 31.03 я обязательно разберусь в ситуации и предложу решение, которое Вас устроит.

  • Со мной связался Владимир Беляев, мы обсудили сложившуюся ситуацию и пришли к взаимному пониманию. Всё разрешилось хорошо.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет