ТехноСити

Сервисный центр
  • Ленина, 12 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 440 м
fly написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Около недели назад ремонтировала кнопку включения на айфоне (замена шлейфа). Плюс в том, что ремонт был сделан часа за полтора и стоил 1 490 руб. Однако, после сервиса на экране появилась пыль-ворсинки, а люди на другом конце трубки жалуются, что меня стало плохо слышно (раньше таких жалоб не было).

Сначала хотела найти время и вернуться к вам за...

Показать целиком

Около недели назад ремонтировала кнопку включения на айфоне (замена шлейфа). Плюс в том, что ремонт был сделан часа за полтора и стоил 1 490 руб. Однако, после сервиса на экране появилась пыль-ворсинки, а люди на другом конце трубки жалуются, что меня стало плохо слышно (раньше таких жалоб не было).

Сначала хотела найти время и вернуться к вам за помощью, но потом оказалось, что выкроить пару часов не так-то просто, да и просить что-то исправить сервис, который позволяет себе халатность (ворсинки, карл!) - боязно.

fly, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Меня зовут Александр Гусев, руководитель Сервисного Центра Apple. Приношу свои извинения за доставленные неудобства. Я уже созвонился с Вами и предложил вариант решения. В целом, ситуация для меня не однозначная, я хотел бы с Вашей помощью в ней разобраться.

С уважением, Александр Гусев.

  • 0

3 комментария

  • fly, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Меня зовут Александр Гусев, руководитель Сервисного Центра Apple. Приношу свои извинения за доставленные неудобства. Я уже созвонился с Вами и предложил вариант решения. В целом, ситуация для меня не однозначная, я хотел бы с Вашей помощью в ней разобраться.

    С уважением, Александр Гусев.

  • Александр, боюсь, из телефонного разговора я не смогла сделать вывод, что вы видите "ситуацию неоднозначной" и разбираться планируете "с моей помощью". Поэтому, повторюсь, я подумаю, стоит ли приносить телефон снова. Создается впечатление, что вы ставите под сомнение, что ваш сотрудник допустил появление на экране видимой пыли. Ну а доказать, что люди слышат меня хуже я, понятное дело, не могу.

    Ответить
  • fly, я буду признателен Вам, если Вы дадите мне шанс исправить ситуацию. Если Вы согласны предоставить оборудование, то мы сами заберем и вернем устройство. Также мы предоставим Вам подмену, на время устранения недостатков. Пожалуйста, сообщите мне Ваше решение по номеру 89137870177 или 259@119.ru

Реклама не загрузилась