• Филиал не найден

ТехноСити

Сервисный центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В воскресенье 31 июля я принесла на диагностику MacBook Air в сервисный центр, так как считала что это лучший и официальный сервис. Бук не включался, просто ни на что не реагировал, притом что заряд шёл. Спустя два дня мне позвонили и озвучили вердикт: необходима замена материнской платы, стоит это 50000 рублей, если отдать материнскую старую, то...

Показать целиком

В воскресенье 31 июля я принесла на диагностику MacBook Air в сервисный центр, так как считала что это лучший и официальный сервис. Бук не включался, просто ни на что не реагировал, притом что заряд шёл. Спустя два дня мне позвонили и озвучили вердикт: необходима замена материнской платы, стоит это 50000 рублей, если отдать материнскую старую, то 30000. Я, мягко говоря, была в шоке, так как сумма очень большая. Подумав, я решила забрать бук и обратиться в другой сервис. И, каково же было моё удивление, когда бук включился!!! Видимо, там просто отошли какие-то контакты. Как может официальный сервис диагностировать подобную поломку ошибочно?? Я должна была отдать 30000 рублей за чью-то ошибку? Это недопустимо! Никому не советую обращаться в этот сервис, так как там работают люди, которые явно не разбираются в технике Apple!

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, nekra87

    Меня зовут Александр Зиновьев, руководитель сервисного центра ТехноСити. Благодарю за отзыв и обратную связь. Каждый отзыв очень важен для нас. Искренне приношу свои извинения за некорректную информацию по результатам диагностики Вашего устройства. Я обязательно выясню причины ошибочной диагностики и не допущу повторений в дальнейшей работе. Я очень хочу, исправить сложившуюся ситуацию, пожалуйста, свяжитесь со мной 

    удобным для Вас способом, телефону ‪+7 952 904 80 07‬, электронная почта zinovyev@119.ru.

    С уважением, Александр Зиновьев

Загрузка рекламы