Новосибирск

ТехноСити

Сервисный центр
  • Академика Лаврентьева проспект, 4 — 2 этаж
  • ВЦ 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сдал ноутбук Сони в ремонт, через месяц вернули со словами: сделать ничего нельзя, запчасти больше не производятся. В Искитиме, в сервисной компании, при мне заменили китайский адаптор на фирменный. ВСЁ!

  • 0

3 комментария

  • Добрый день, mmandr,
    Меня зовут Владимир Ким, руководитель сервисного центра. Приношу свои извинения за доставленные неудобства. Подскажите номер обращения в наш сервисный центр, для уточнения информации, и дальнейшего улучшения качества работы. В случае, если номер обращения не сохранился, сообщите ФИО или дату обращения в сервисный центр.

  • Добрый вечер. Андрушкевич Олег Михайлович, насколько я помню,при написании фамилии допустили ошибку, так что должно быть "АндрЮшкевич Олег Михайлович" серый ноутбук SONY VAIO. Точную дату сдачи установить не могу т.к квитанции давно уже нет,но преположительно 2 месяца назад.

    Ответить
  • обрый день, Олег Михайлович,
    Благодарю, Вас за ответ, но к сожалению я не нашел обращения по Вашему ФИО (возможно сдавали на организацию? или другое ФИО?). Возможно, вспомните заявленный дефект? модель ноутбука? серийный номер?
    Свяжитесь со мной, +79231411551, или сообщите свои контакты.
    С уважением, Владимир Ким, руководитель сервисного центра.

Реклама не загрузилась