Новосибирск
  • Регистрация

ТехноСити

Сервисный центр
  • Академика Лаврентьева проспект, 4 — 2 этаж
  • ВЦ 200 м
1

Обращалась я в этот центр для чистки ноутбука в 2015 осенью.
Встретили радушно, забрали на диагностику, а дальше позвонили и сказали, что срочно требуется ремонт стоимость 5-6 тыс.руб. Забираю свой ноутбук, включаю - не включается. Несу в другую контору по рекомендации. Молчу про случай с СЦ Техносити и жду их заключения. Специалист говорит, что, оказывается, в моем ноутбуке кто-то "пошурудил", следы припоя. И вот уж не знаю, то ли специалист Техносити оказался некомпетентный настолько, что их оставил, то ли специально на ремонт набивался. Кстати, претензию я составила, но Техносити проигнорировали.
И в конце. Отдавая ноутбук на чистку, мне предложили оставить отзыв на Флампе, за что мне вернут половину стоимости работ. Судите дальше сами, насколько отзывы могут быть проплачены.
Я же сюда больше ни ногой.

Добрый день, Екатерина. Меня зовут Владимир. Приношу свои искренние извинения за работу моего Сервисного Центра. Я нашёл историю Вашего обращения. Вы обратились с залитым чаем ноутбуком, к сожалению обычная чистка системы охлаждения, не вернула бы работоспособность устройству, т.к. к моменту сдачи в сервис, жидкость попала на основную плату, и началась коррозия. Основываясь на этом, мы предложили ремонт, но Вы отказались.
Акция по возврату 50% от стоимости чистки за любой отзыв была кратковременной и мы, в начале осени, её свернули. Отмечу, что скидку мы давали за любой отзыв, а не обязательно положительные. Целью акции было внимание Пользователей к нашей странице на Флампе, и сбор достоверных отзывов о работе нашего сервисного центра.
Ещё раз, приношу свои извинения, и в качестве компенсации за испорченное настроение и в надежде на дальнейшее сотрудничество, хочу сделать Вам небольшой подарок. Об этом мы с Вами уже поговорили по телефону.

С уважением, Ким Владимир, руководитель Сервисного Центра ТехноСити. +7 923 141 15 51, kim@119.ru.

  • 1
  • 0

4 комментария

  • Добрый день, Екатерина. Меня зовут Владимир. Приношу свои искренние извинения за работу моего Сервисного Центра. Я нашёл историю Вашего обращения. Вы обратились с залитым чаем ноутбуком, к сожалению обычная чистка системы охлаждения, не вернула бы работоспособность устройству, т.к. к моменту сдачи в сервис, жидкость попала на основную плату, и началась коррозия. Основываясь на этом, мы предложили ремонт, но Вы отказались.
    Акция по возврату 50% от стоимости чистки за любой отзыв была кратковременной и мы, в начале осени, её свернули. Отмечу, что скидку мы давали за любой отзыв, а не обязательно положительные. Целью акции было внимание Пользователей к нашей странице на Флампе, и сбор достоверных отзывов о работе нашего сервисного центра.
    Ещё раз, приношу свои извинения, и в качестве компенсации за испорченное настроение и в надежде на дальнейшее сотрудничество, хочу сделать Вам небольшой подарок. Об этом мы с Вами уже поговорили по телефону.

    С уважением, Ким Владимир, руководитель Сервисного Центра ТехноСити. +7 923 141 15 51, kim@119.ru.

  • Добрый день, Владимир. Спасибо за ваш оперативный ответ, очень ценно.
    Хочу обратить внимание, что причины обращения были - нагрев и шум. И да, призналась, что на клавиатуру попала жидкость. Но ноутбук включался в момент передачи специалистам. Мое негодование скорее связано не с тем, что мой ноутбук не работал или то вы оценили его работу дорого, а с тем, что после результата диагностики вашим СЦ, внутри машины обнаружились следы припоя (явно кустарной работы), т.к. по реакции другого специалиста я поняла, что он удивлен подобной находке.
    Спасибо за Ваше внимание к клиентам.

    Ответить
  • Добрый день, Екатерина. Мы стараемся оперативно реагировать на запросы и отзывы наших пользователей, если необходимо, обеспечиваем поддержку. По ремонту. В вашем случае, когда жидкость попала на материнскую плату, произошло нагревание дорожек цепи питания, в следствие чего мат. плата вышла из строя. Могу предположить, что следы припоя(флюса) появились после попытки инженера найти разрывы в цепи электропитания при диагностике и поиске путей реанимации устройства.
    По поводу ответа на Вашу претензию. Я разобрался в этой ситуации, теперь при получении письменной претензии, ответ мы предоставляем, так же письменно, а не только устно как в Вашем случае. Ещё раз приношу извинения за нашу недоработку.

    С уважением, Владимир Ким, Руководитель сервисного центра.

  • Здравствуйте, мне интересна это тема, недавно я был у вас в сервисном центре, ждал когда закончится мой ремонт и случайно подслушал разговор инженера с клиентом, как я понял из разговора клиент отдал свой ноутбук на чистку и ремонт клавиатуры, в ходе которой обнаружилось множество сторонних проблем включая "жёсткий диск мне не нравится как работает, то быстро то медленно", а и ещё "я навалил вам восьмерку" именно не "накатил", а "навалил", ну сейчас не об этом, в общем у меня такой вопрос, если обнаружили следы пайки, значит это специальное сторонние вмешательство, каким это образом при прозвоне цепей получилось что то повредить? И ещё, в ходе всего моего присутствия у меня сложилось впечатление о том что людям говорят не достоверную информацию

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет