Новосибирск
  • Регистрация

ТехноСити

Сервисный центр
  • Академика Лаврентьева проспект, 4 — 2 этаж
  • ВЦ 200 м
5

Принес системный блок, чтобы выяснить почему не стартует монитор и биос. Попробовать разобраться взялись сразу. Сначала обнаружилось, что я не подключил питание процессора. А затем и то, что материнская плата не видит приобретенную 8Гб оперативку. В итоге приобрел 2 новые планки по 4 Гб, которые мне сразу же протестировали в сервисном центре.

Добрый день, Гэсэр,
Спасибо за отзыв и высокую оценку работы сервисного центра. Всегда рады помочь.
С уважением, Владимир Ким, руководитель сервисного центра.

  • 0
  • 0

1 комментарий