Новосибирск

ТехноСити

Сервисный центр
  • Академика Лаврентьева проспект, 4 — 2 этаж
  • ВЦ 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

23 июля принесла в сервисный центр Техносити свою док-станцию. Они отправили её в Плазма-сервис, подробно история моего общения с ними описана здесь http://novosibirsk.flamp.ru/firm...

3 марта я написала отзыв на сервисный центр, в котором подчеркнула инертность сотрудников сервисного...

Показать целиком

23 июля принесла в сервисный центр Техносити свою док-станцию. Они отправили её в Плазма-сервис, подробно история моего общения с ними описана здесь http://novosibirsk.flamp.ru/firm...

3 марта я написала отзыв на сервисный центр, в котором подчеркнула инертность сотрудников сервисного центра Техносити, которые в течение семи месяцев не контролировали выполнение заказа их партнёром.

4 марта утра мне позвонил директор центра, который, к моему большому счастью, разрешил мою ситуацию в один день: в обед я уже забрала новую док-станцию, которая от моей вообще почти не отличается, кроме этого, моё сломанное устройство утилизируют. Также мне сообщили, что были проведены беседы и такие ситуации в будущем не повторятся. Такое оперативное разрешение проблемы руководителем, конечно, очень радует. Благодаря ему моя длинная история закончилась успешно.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, cutearwen.
    Спасибо за отзыв, мы пересмотрели отношение к Плазма-сервис, как к партнеру, и решили впредь не привлекать его к платным ремонтам устройств Наших Клиентов. В будущем, Клиентов ведем сами и несем полную ответственность. На данный момент, мы с Вами договорились и нашли решение.
    С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество, Владимир Ким, руководитель Сервисного Центра.

Реклама не загрузилась