Новосибирск
  • Регистрация

ТехноСити

Сервисный центр
  • Академика Лаврентьева проспект, 4 — 2 этаж
  • ВЦ 200 м
5

Случай с перегревом и зависанием видеокарты заставил искать СЦ для профилактики (выбирал наиболее близкий к дому). После телефонного разговора с Дмитрием решил обратиться именно сюда. Привлекло:
1. Грамотная речь.
2. Не показное желание помочь.
3. Выслушал не перебивая, не старался, что то навязать.
После посещения остался доволен на 100%.
1. Пробыл с СЦ не больше 30-40 мин
2. Этапы чистки Дмитрий снял на телефон :-)
3. Возможно, что мне сегодня просто повезло, но я рекомендую этот сервисный центр всем.

Добрый день, bromin,
Спасибо за обратную связь и высокую оценку работы сервисного центра. Рады помочь, Дмитрий – инженер сервисного центра, высококвалифицированный специалист в нашем сервисном центре, по моему мнению, что подтверждается и Вашими словами.
Рекомендую проводить чистку системы охлаждения Вашего устройства не реже 1 раза в год. Обращайтесь.
С уважением Владимир Ким, руководитель сервисного центра.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, bromin,
    Спасибо за обратную связь и высокую оценку работы сервисного центра. Рады помочь, Дмитрий – инженер сервисного центра, высококвалифицированный специалист в нашем сервисном центре, по моему мнению, что подтверждается и Вашими словами.
    Рекомендую проводить чистку системы охлаждения Вашего устройства не реже 1 раза в год. Обращайтесь.
    С уважением Владимир Ким, руководитель сервисного центра.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет