Новосибирск

ТехноСити

Сервисный центр
  • Академика Лаврентьева проспект, 4 — 2 этаж
  • ВЦ 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТехноСити - магазин года, гласит первый рекламный слайд на сайте. Если сервисный центр является частью магазина, то это неприкрытое вранье!

В пятницу (01.04.16) увидел акцию для фламперов по чистке ноутбука со скидкой, и решил убить "двух зайцев" - почистить и заказать новый аккумулятор. Довольно быстро почистили, без претензий, позвонили и...

Показать целиком

ТехноСити - магазин года, гласит первый рекламный слайд на сайте. Если сервисный центр является частью магазина, то это неприкрытое вранье!

В пятницу (01.04.16) увидел акцию для фламперов по чистке ноутбука со скидкой, и решил убить "двух зайцев" - почистить и заказать новый аккумулятор. Довольно быстро почистили, без претензий, позвонили и сообщили, что можно забирать, а аккумулятор будет в понедельник. Когда я забирал ноутбук, то менеджер информацию по доставке аккумулятора в понедельник подтвердил, но сообщил, что без предоплаты не привезут, на кассе оказалось, что предоплата представляет собой 100 % оплату ( 3000 р). Так как обещали в понедельник, что довольно быстро, то оплатил и стал ждать звонка. Не позвонили, хорошо, тогда я позвонил сам, и выяснилось, что курьер будет в 20:00 и, скорее всего, мой заказ будет готов во вторник, в итоге пообещали обязательно позвонить. Ситуация повторилась, и уже сегодня в среду (06.04.16) звоню сам и выясняю, что мой аккумулятор еще не пришел, а на вопрос: "Почему? Мне обещали в понедельник!", то получаю самый клиентоориентированный ответ: "Ну, не знаю... у меня нет информации... наверное, пришел, но не тот". Серьезно? Сервис года? Да, с таким "сервисом года" у нас во всем городе только лучшие магазины!

  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Mr.Fox
    Меня зовут Владимир Ким, руководитель сервисного центра ТехноСити. Приношу свои искренние извинения за необработанный нами заказ, несвоевременное оповещение и доставленные Вам неудобства. Инженер допустил ошибку при заказе аккумуляторной батареи, и оперативно ее не исправил. Я проведу разбор ситуации с сотрудниками для не повторения в будущем.
    Спасибо за обратную связь и еще раз приношу свои искренние извинения.В качестве компенсации за потраченное Вами время и доставленные неудобства, наш курьер бесплатно доставит аккумуляторную батарею сегодня по указанному Вами адресу и мы сделаем скидку в размере 30% от стоимости батареи. Все детали инженер обговорил с Вами по телефону.
    В надежде на дальнейшее сотрудничество, Владимир Ким.

  • Спасибо за оперативную обратную связь и решение проблемы!

    Ответить
Реклама не загрузилась