Новосибирск
  • Регистрация

ТехноСити

Сервисный центр
  • Академика Лаврентьева проспект, 4 — 2 этаж
  • ВЦ 200 м
1

Ужас какой-то, такое чувство что людям совершенно плевать на клиентов!!!
Решила обратиться к вам потому что отзывы хорошие и к дому близко, лучше бы я этого не делала!!!
Сдала свое устройство на гарантийный ремонт еще во вторник, девушка сказала спустя 2-3 дня мне перезвонят, больше она ничего не знала(на все вопросы отвечала просто - не знаю) ЭТО КАК ОКАЗАЛОСЬ БЫЛИ ЕЩЁ ЦВЕТОЧКИ!
Спустя 3 дня мне так никто и не позвонил, на 4й звоню сама - меня послали, но дали надежду что позвонят в течении дня! Сегодня понедельник, прошло 7 дней уже, так никто и не звонит! Я уже не знаю что и делать, т.к. в пятницу мне вполне ясно дали понять что я мешаю вам работать и звонить вам не надо!
Не понимаю чего вы добиваетесь этим...? Или просто интересно лазить по чужим данным! Или уже на запчасти разбираете! Или вы тупо тяните резину чтоб у меня закончилась гарантия, и вы откажите и другим сдать не успею!
+из-за вас мне пришлось сдавать билеты, и ждать когда мне вернут устройство! Т.е.моя поездка откладывается на не определенный срок. Спасибо вам ребят, огромное!
Продолжайте в том же духе и у вас вообще не останется клиентов! По крайней мере я в следующий раз хорошо подумаю прежде чем к вам обращаться!

Добрый день, Наталья.
В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» в отношении Вашего замененного iPhone действует право на обслуживание и ремонт в течение 1 года с даты замены устройства в авторизованном сервисном центре Apple, коим является наша компания ТехноСити. Подтверждением гарантийных обязательств в течение 1 года является акт выполненных работ с печатью нашей организации (в случае утери акта выполненных работ, мы Вам легко его восстановим).
Вы всегда можете уточнить срок на право обслуживания и ремонта по телефону горячей линии компании Apple 8 800 555 6734 (данный телефон указан на официальном сайте компании Apple https://support.apple.com/ru-ru/... или на сайте https://checkcoverage.apple.com/... , где указано Ваше право на обслуживание и ремонт по ЗоЗПП.
Согласно информации, полученной мной сегодня 22.07.2016 по вышеуказанному телефонному номеру, Вы имеете право на обслуживание и ремонт Вашего iPhone на территории РФ в соответствие с п. 3 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей» в течение 1 года с даты замены. По телефону компании Apple мне подтвердили, что срок обслуживания и ремонта Вашего устройства истекает через 364 дня. При звонке в компанию Apple, обязательно уточните, что Ваше устройство было заменено авторизованным сервисным центром по гарантии.
Готов ответить на Ваши вопросы по телефону +79231411551.
С уважением, Владимир Ким, руководитель сервисного центра.

  • 1
  • 0

6 комментариев

  • Добрый день, Наталья,
    Меня зовут Владимир Ким, руководитель сервисного центра. Приношу свои извинения, за то что не сдержали своё обещание и не перезвонили Вам, за задержку сроков диагностики Вашего устройства. На данный момент, инженер связался с Вами, дублирую информацию здесь, инженер заказал устройство на гарантийную замену Вашего, устройство на замену поступит к нам в среду 20.07, мы обязательно свяжемся с Вами и оповестим по приходу, я лично проконтролирую Ваш ремонт.
    Я искренне приношу свои извинения, и хочу снять негативное отношение к нашему сервисному центру и в качестве компенсации подарить Вам сертификат. Я свяжусь с Вами 19.07 и сообщу как и где можно получить данный подарочный сертификат.
    Спасибо за отзыв и обратную связь.
    С уважением, Владимир Ким.

  • В понедельник 18.07 мне звонил менеджер и сообщил о том что заказал новый телефон взамен, я уточнила на счёт гарантии у него - он ответил что на НОВЫЙ телефон ГАРАНТИЯ ГОД!
    Сегодня забрала новый телефон, после активации решила проверить действительно ли он оригинальный (в нашей стране может быть всё) и тут я вижу что у этого телефона ИСТЁК СРОК ГАРАНТИИ!
    А это уже статья 159 УК РФ! Штраф от 100 000-500 000 или лишение свободы на срок до 6 лет+ штраф 80 000!
    У старого телефона была гарантия до 22.07 и пока он на гарантии я планировала его продать и купить модель новее. А теперь что с рук + без гарантии+ коробка от другого телефона, не продам я его теперь по вашей милости! Специально ведь спросила про гарантию! Телефон упал в цене на 5000-7000 сразу!
    И после этого Вы думаете что сертификата на 2000 хватит чтобы возместить ущерб? Вы крупно ошибаетесь!!! Хотите иметь дело с полицией-Ваше право!

    Ответить
  • Добрый день, Наталья.
    В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» в отношении Вашего замененного iPhone действует право на обслуживание и ремонт в течение 1 года с даты замены устройства в авторизованном сервисном центре Apple, коим является наша компания ТехноСити. Подтверждением гарантийных обязательств в течение 1 года является акт выполненных работ с печатью нашей организации (в случае утери акта выполненных работ, мы Вам легко его восстановим).
    Вы всегда можете уточнить срок на право обслуживания и ремонта по телефону горячей линии компании Apple 8 800 555 6734 (данный телефон указан на официальном сайте компании Apple https://support.apple.com/ru-ru/... или на сайте https://checkcoverage.apple.com/... , где указано Ваше право на обслуживание и ремонт по ЗоЗПП.
    Согласно информации, полученной мной сегодня 22.07.2016 по вышеуказанному телефонному номеру, Вы имеете право на обслуживание и ремонт Вашего iPhone на территории РФ в соответствие с п. 3 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей» в течение 1 года с даты замены. По телефону компании Apple мне подтвердили, что срок обслуживания и ремонта Вашего устройства истекает через 364 дня. При звонке в компанию Apple, обязательно уточните, что Ваше устройство было заменено авторизованным сервисным центром по гарантии.
    Готов ответить на Ваши вопросы по телефону +79231411551.
    С уважением, Владимир Ким, руководитель сервисного центра.

  • ужас какой то.
    А как вы проверили свой телефон? я бы хотел проверить телефон супруги, вдруг тоже паленый "втюхали"

    Ответить
  • на официальном сайте Apple

    Ответить
  • сбили меня с понталыку совсем! только после звонка в эпл успокоился.

    Ответить