Новосибирск
  • Регистрация

ТехноСити

Сервисный центр
  • Академика Лаврентьева проспект, 4 — 2 этаж
  • ВЦ 200 м
4

Все хорошо, но... Сдавал системный блок почистить от пыли, сказали, что 3 дня нужно, но позвонили уже на следующий день, сказали что можно забирать. Системник работать стал тише гораздо. Но вот пока принимали, то приемщик несколько раз просил прощения и отвечал на телефон. Казалось, этому нет конца! Когда забирал системник, было уже 2 парня, и оба разговаривали по телефону. В промежутке между разговорами, мне отдали мой системный блок. Я понимаю, что телефон- это основной способ передачи информации, но при личном общении хочется максимум внимания. Тут конечно помогают, но сервисный цент- то место, где хотелось бы проводить минимум времени. А если трое в очереди? Пока 4...

Добрый день, Сергей,
Меня зовут Владимир Ким, руководитель сервисного центра. Спасибо за отзыв и обратную связь, рады были помочь. Приношу свои искренние извинения за доставленные неудобства, полученные при обращении в наш сервисный центр. Как Вы правильно заметили – телефон у нас является одним из способом передачи информации. Я изменю внутренние процессы таким образом, что бы сотрудник на приемке смог уделить максимум своего внимания вошедшему клиенту .
Еще раз спасибо за обратную связь.
С уважением, Владимир Ким.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Сергей,
    Меня зовут Владимир Ким, руководитель сервисного центра. Спасибо за отзыв и обратную связь, рады были помочь. Приношу свои искренние извинения за доставленные неудобства, полученные при обращении в наш сервисный центр. Как Вы правильно заметили – телефон у нас является одним из способом передачи информации. Я изменю внутренние процессы таким образом, что бы сотрудник на приемке смог уделить максимум своего внимания вошедшему клиенту .
    Еще раз спасибо за обратную связь.
    С уважением, Владимир Ким.