ТехноСити

Сервисный центр
  • Ленина, 12 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сотрудники сервисного центра попросили оставить отзыв , оставляю.

В Техносити я хожу очень давно за услугой наклейки плёнки/стекла. Результат мне всегда очень нравился, проблем не возникало.

В очередной раз купив оригинальную плёнку Samsung для Galaxy S5 Mini в другом магазине, так как в техносити она отсутствовала, я направился в сервисный центр....

Показать целиком

Сотрудники сервисного центра попросили оставить отзыв , оставляю.

В Техносити я хожу очень давно за услугой наклейки плёнки/стекла. Результат мне всегда очень нравился, проблем не возникало.

В очередной раз купив оригинальную плёнку Samsung для Galaxy S5 Mini в другом магазине, так как в техносити она отсутствовала, я направился в сервисный центр. Вышел сразу же человек, которого до сих пор я не знал, потому что обычно этими делами занимается парень с косичкой ( который по моему мнению делает это лучше всех). Данный сотрудник принялся за работу, работа продолжалась приблизительно пол часа, а может и все минут 40. Честно сказать я уже очень сильно утомился, потому что это конечно очень долго для такой процедуры. Дальше он мне сообщил, что наклеить не смог, и мне нужно вернуть деньги, при этом много раз бегал куда непонятно. Я ему сообщил, что набор пленок ( внутри их 2 штуки ) был приобретен не у них. Тут и возникла проблема, у них этих пленок нет, что делать не знают. Тут он пропал на 15 минут куда-то. Пришёл, принес плёнку , которой у них не было в наличии , не знаю откуда принес, но очень хотелось бы узнать. Конечно от другого производителя, и цену я ее к сожалению не знаю. Сперва мне предложили ее купить, но я отказался. Потому что не считаю информацию о браке двух оригинальных защитных пленок правдивой. Я отдал товар в упаковке, брак можно было увидеть сразу или по ходу наклейки, или в крайнем случае после наклейки первой плёнки. В процессе я видел, что сервисмэн поддевал ножом новую плёнку, что явно не очень хорошо. Сервисмэн номер 1 ушел, и за работу принялся парень с косичкой, который сделал все как надо. Его работой я всегда доволен.

Тут важно поставить себя на место покупателя, я потратил 590 рублей за товар и еще 400 за услугу, которая сперва не то что не была оказана, так еще и испорчена моя вещь.

В итоге я не знаю, какой фирмы и какого качества сейчас наклеена у меня пленка, но это уже не важно.

Результат в итоге есть, но осадок остался. Брак двух оригинальных пленок крайне мал, его мне не показали, показали только вторую из испорченных. Первый человек не принялся за работу новой принесенной им плёнки, а попросил другого. Это тоже наводит на мысль, что он знал, что это его вина.

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы