Техносити

Компьютерный и мобильный сервис
  • Новосибирск, улица Ленина, 12 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 450 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Много лет являюсь клиентом ТехноСити, и до недавнего времени ни разу не было повода усомниться в квалификации работников.

Был случай: прочитала про сервисную кампанию для Iphone по замене аккумулятора - проверила, попадает ли мой телефон под эту кампанию, убедись, что да. Приехала в сервисный центр: приемщик даже не знает, что такое сервисная...

Показать целиком

Много лет являюсь клиентом ТехноСити, и до недавнего времени ни разу не было повода усомниться в квалификации работников.

Был случай: прочитала про сервисную кампанию для Iphone по замене аккумулятора - проверила, попадает ли мой телефон под эту кампанию, убедись, что да. Приехала в сервисный центр: приемщик даже не знает, что такое сервисная кампания. Позвали инженера, он подтвердил, что такая компания есть. Договорились, что я оставляю им телефон на пару часов. И приемщик говорит: ну все, ждем вас через пару часов. И все. То есть никаких документов, подтверждающих прием телефона заполнит не предлагалось. Пришлось напомнить об этом.

Ну, решила, что молодой специалист, еще не обучен. Бывает.

А написать решила по другому поводу: сломался у меня видеорегистратор. Т.к. ранее мне его здесь же настраивали - решила снова сюда привезти. Девушка на приемке приняла регистратор, оформила документы и обозначила, что диагност будет во вторник-среду (а дело было в выходные), позвонит и скажет свой вердикт.

Ни во вторник, ни в среду никто не позвонил. В четверг звоню сама - вердикт таков: диагност не смог определит причину поломки. Поэтому ничем помочь не могут.

Я уже было подумала, что значит регистратору пришел конец, но решила его свозить еще в один сервис (небольшой, без громкого имени) - и там мне за 20 минут определили причину и устранили - регистратор работает!

Так что вывод напрашивается сам собой: квалификация сотрудников упала... Или вы их не успеваете обучать. Или мне так не повезло?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Evita.

    Меня зовут Елена Бухарина, руководитель сервисного центра. Спасибо Вам за предоставленную обратную связь. Я искренне сожалею, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Я просмотрела Ваши обращения в наш сервисный центр и действительно, при обращении с iPhone 6s, на приемке находился наш новый сотрудник, который не смог рассказать о действующих программах качества компании Apple и пригласил инженера который объяснил условия и в дальнейшем произвел замену аккумулятора на смартфоне. При обращении с регистратором мы не сдержали обещания и не связались с Вами, приношу свои извинения еще раз. Я обязательно разберу данную ситуацию с сотрудниками, для не повторения в будущем.

    Если возникнут вопросы с техникой, Вы можете всегда обращаться, мой номер для связи 8-903-904-1942, Email: 275@119.ru, возможно Вы сможете предоставить нам еще шанс исправится.

    Надеюсь на дальнейшее сотрудничество, с уважением Елена.

Загрузка рекламы