- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мак работал ровно, а утром - потух.
Девушка на приёмке совершенно сухая и незаинтересованная.
но! потом звонок от инженера!
Тимофею я готов петь дифирамбы - полное сопровождение от и до.
Изначально была замена платы(благо все данные в облаке), озвучил по честному - до двух недель.
Пришла дня за 3-4.
Уже обрадовался, но оказалось что ещё и матрица...
Мак работал ровно, а утром - потух.
Девушка на приёмке совершенно сухая и незаинтересованная.
но! потом звонок от инженера!
Тимофею я готов петь дифирамбы - полное сопровождение от и до.
Изначально была замена платы(благо все данные в облаке), озвучил по честному - до двух недель.
Пришла дня за 3-4.
Уже обрадовался, но оказалось что ещё и матрица под замену... Это отдельная печаль - почему топовый ноут вот так взял и умер, но это вопрос к производителю.
Матрицу так же нужно ждать, а у меня поездка в горы - нет связи.
Тимофей честно сказал что вряд-ли до моего отъезда она приедет.
Самое забавное что уезжая в горы я получил сообщение что мак можно забирать)
Огромный респект этому человеку, именно кадры решают всё (Виссарионыч).
Ну и маленькое ИМХО - ну не должен инженер так плотно с клиентами общаться, у него ведь другая работа. А вот на приёмке - как раз обязаны.
За Тимофея - 5+.
Добрый день!
Спасибо за Ваш содержательный отзыв и высокую оценку работы Тимофея. Спасибо так же за замечания, мы обязательно их рассмотрим, это для нас важно и помогает нам стать лучше.
Если нужна будет помощь в технике, можете всегда к нам обращаться.
С уважением, Владимир Пшонный
Руководитель сервисного центра
Добрый день!
Спасибо за Ваш содержательный отзыв и высокую оценку работы Тимофея. Спасибо так же за замечания, мы обязательно их рассмотрим, это для нас важно и помогает нам стать лучше.
Если нужна будет помощь в технике, можете всегда к нам обращаться.
С уважением, Владимир Пшонный
Руководитель сервисного центра