Новосибирск

ТехноСити

Сеть цифровых универмагов
  • Академика Лаврентьева проспект, 4 — 2 этаж
  • ВЦ 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Звонок от Техносити с вопросом о качестве облуживания добил. Пишу отзыв. :)

Не секрет что Техносити это магазины с самым высоким уровнем сервиса, что это самые клиентоориентированные ребята в этом городе. Если Вы хотите приятно совершить покупки, то Вам сюда. Без вариантов. Для розничного покупателя сделано всё очень круто.

Подслушивая, как...

Показать целиком

Звонок от Техносити с вопросом о качестве облуживания добил. Пишу отзыв. :)

Не секрет что Техносити это магазины с самым высоким уровнем сервиса, что это самые клиентоориентированные ребята в этом городе. Если Вы хотите приятно совершить покупки, то Вам сюда. Без вариантов. Для розничного покупателя сделано всё очень круто.

Подслушивая, как консультируют покупателей в магазине, я не встречал такого, что бы делали это голословно, или консультанты несли околесицу лишь бы продать. Покупатель не должен быть разочарован и после покупки. Здесь так. Чего не скажешь про другие магазины. Один чудак в DNSе заявил покупателю, что Маки такие дорогие, потому что красивые. Рукалецо...

Говорю об этом уверенно, потому что в месяц покупаю на 50-100 т.р. техники в различных магазинах города для своих клиентов. Иногда здесь, если что-то есть дешевле, или есть только здесь.

На прошлой недели покупал здесь экран для проектора. Коробка длинной в 2 с лишним метра. Был в шоке, думал не войдёт в машину. При получении предложили помочь погрузить. Один предложил, второй ждал согласия. 2 человека. Отказался. Но очень приятно.

Нравится что если ребята видят, что пришёл человек за конкретным товаром и только - не навязывают дополнительной хрени, - "Купите то, попробуйте вот это, как? вы ещё не знаете?". Максимум раз ненавязчиво спросят и отстанут. Если нужна консультация или что-то пощупать - пожалуйста, покажут расскажут.

Почему я не частый гость здесь?

1. Накопительная бонусная программа. Прикольно, это круто для розничного покупателя. Мне интересней скидка от оборота в общей кастрюльке как юр.лица и физ.лица. И что бы это всё было в личном кабинете.

2. Сложно с парковками. В Академгородок ехать далековато, на ул. Ленина не припарковаться. Как дотащить 5-10 ноутбуков до площади в машину? Можно, но лучше другой магазин. Доставку не предлагать, под неё нужно подстраиваться.

3. Живу в Калининском районе. Далеко до вас ребята.

Выше перечисленное никак не умаляет работы проводимой в этой сети по уровню сервиса. Лучший розничный магазин. Вам пятёрочка. Спасибо!

  • 0

1 комментарий

  • Добрый вечер, jigsaw! Меня зовут Вершинин Дмитрий, управляющий магазина на Ленина, 12.
    От лица всех сотрудников магазина хочу сказать Вам спасибо за такой приятный и подробный отзыв. И, конечно же, за покупки, которые Вы совершаете у нас.

    Спасибо Вам также за то, что указали, в каких направлениях работать, что сделать лучше.
    У нас действительно нет бонусной системы для юр. лиц. Возможно, Вас заинтересует индивидуальная скидка для корпоративного клиента?
    Также я могу помочь и с поиском парковки возле магазина - со стороны ул. Урицкого за магазином найдём. И ноутбуки донесём.

    Свяжитесь, пожалуйста со мной по телефону +7-952-920-36-84 или почте vershinin@119.ru - договоримся и решим!
    Ещё раз огромное Вам спасибо!

Реклама не загрузилась