Новосибирск
  • Регистрация

ТехноСити

Сеть цифровых универмагов
  • Академика Лаврентьева проспект, 4 — 2 этаж
  • ВЦ 200 м
5

Отнес телефон в сервисный центр 10 декабря, обещали что диагностика займет не более трех дней. Сегодня 15 декабря - ни ответа, ни привета. Лучшая компания на Флампе?

Обновление от 16 декабря:

Телефон забрал отремонтированный. В качестве компенсации за задержку подарили сертификат, который полностью покрыл ремонт. Особый респект руководителю сервисного центра Владимиру Киму. Лучшая компания на Флампе!

Добрый день, Hal 9000 , меня зовут Владимир. Спасибо Вам за обратную связь. Приношу свои искренние извинения за то, что инженер не выполнил работу в обещанный срок. С коллективом Сервисного Центра, мы нашли решение для не повторения в будущем. На данный момент инженер предоставил Вам результат. Ремонт вашего устройства, беру под личный контроль. С надеждой на дальнейшее сотрудничество, хочу подарить Вам сертификат на покупку техники в магазинах ТехноСити.
Готов ответить на вопросы: +7 923 141 15 51, kim@119.ru . С уважением, Ким Владимир, руководитель сервисного центра.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Hal 9000 , меня зовут Владимир. Спасибо Вам за обратную связь. Приношу свои искренние извинения за то, что инженер не выполнил работу в обещанный срок. С коллективом Сервисного Центра, мы нашли решение для не повторения в будущем. На данный момент инженер предоставил Вам результат. Ремонт вашего устройства, беру под личный контроль. С надеждой на дальнейшее сотрудничество, хочу подарить Вам сертификат на покупку техники в магазинах ТехноСити.
    Готов ответить на вопросы: +7 923 141 15 51, kim@119.ru . С уважением, Ким Владимир, руководитель сервисного центра.