Новосибирск

ТехноСити

Сеть цифровых универмагов
  • Академика Лаврентьева проспект, 4 — 2 этаж
  • ВЦ 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Покупала в подарок клавиатуру, обслуживание не понравилось совершенно.

Оформляла заказ на сайте, в магазин на Лаврентьева мне идти было не очень удобно, а на сайте указано наличие товара в точке в ТЦ на Ильича 6 и даже в Кольцово, чему я обрадовалась. Но информация на сайте действительности не соответствует совершенно. Я выбрала точку на Ильича и...

Показать целиком

Покупала в подарок клавиатуру, обслуживание не понравилось совершенно.

Оформляла заказ на сайте, в магазин на Лаврентьева мне идти было не очень удобно, а на сайте указано наличие товара в точке в ТЦ на Ильича 6 и даже в Кольцово, чему я обрадовалась. Но информация на сайте действительности не соответствует совершенно. Я выбрала точку на Ильича и сделала заказ. Оператор перезвонил и сказал, что на Ильича товара нет, в Кольцово тоже. Вопрос - зачем писать наличие на сайте, если все равно нужно забирать в неудобном месте? На Ильича предложили товар привезти, видимо, просто сотрудника отправить, но до Кольцово ему, наверное, ехать слишком уж далеко. В итоге, я решила забрать товар на Лаврентьева. В чем была польза интернет-магазина - вопрос.

В интернет-магазине можно было дополнительно заказать подарочную упаковку, за деньги и бесплатно фирменную. Я заказала упаковку бесплатно, оператор сказал, что товар мне упакуют в магазине. Окей. Пришла в магазин, сказала сотруднику номер заказа, он меня отправил в зону кассы. Там есть кассир и человек, выдающий товар. Очередность действий была для меня неочевидна, подсказать немного затупившему человеку никто не захотел. Сама разобралась, окей. Оплатила товар, стала забирать. Сотрудник, котрый его выдавал вообще был не в курсе, что необходима упаковка. Делал все достаточно медленно, время я уже потратила, проторчав без дела у кассы. В общем, я ушла без упаковки. Можно было, конечно, ее потребовать, но мне кажется, что сотрудники должны быть в курсе заказов клиентов, да и в принципе предложить упаковать товар - довольно приятный бонус, за деньги или бесплатно - неважно. Мне такой приятности не досталось, только пакет.

Расскажите, зачем нужен интернет-магазин со всеми милыми приятными бонусами типа забрать в удобном месте и празднично упаковать товар, если он не работает так, как нужно? А точнее, этих бонусов просто нет. Я могла бы просто позвонить и попросить отложить товар. Зачем обманывать ожидания клиентов?

P.S. Ваши календарики мне нравятся.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Валентина. Меня зовут Инна Мезенцева, руководитель интернет-магазина.
    Спасибо Вам, что не пожалели времени и оставили такой подробный отзыв о недостатках в нашей работе. Очень сожалею, что у Вас осталось неприятное впечатление об интернет-магазине. Искренние извиняюсь за сложившуюся ситуацию и за то, что Вам не упаковали покупку.

    Мы проверили - данной клавиатуры в ТЦ и Кольцово у нас не было. Возможно, дело в том, что размещение товара неоднозначно отражено на нашем сайте: под товаром все магазины, а те, где есть в наличии, выделены красным. Выглядит это так:
    http://www.technocity.ru/catalog...
    Мы решили вообще убрать буквы тех магазинов, где товара нет в наличии - сделаем до конца недели.

    По упаковке: до конца месяца мы доработаем систему так, чтобы сотрудники кассы и выдачи сразу видели, что в заказе есть упаковка или другая услуга. В данный момент этого в явном виде нет.

    Дополнительно в качестве извинений я хотела бы сделать Вам подарок от нашего магазина - свяжусь с Вами сегодня.
    Ещё раз простите, ещё раз спасибо Вам за отзыв.

Реклама не загрузилась