Новосибирск
  • Регистрация

ТехноСити

Сеть цифровых универмагов
  • Академика Лаврентьева проспект, 4 — 2 этаж
  • ВЦ 200 м
1

Часто пользовался услугами этого магазина и был доволен качеством товаров и работой консультантов. Но 06.03.2016 эта добрая статистика была испорчена очередной покупкой. Вечером того злополучного дня порвался фирменный кабель lightning у Iphone 5. Поскольку мы уезжали, то я побежал в любимый магазин на Лаврентьева. Консультанту был задан вопрос: какой самый недорогой вариант кабеля для зарядки и синхронизации? Он вынес белый на вид фирменный кабель в пакетике. Данный кабель был презентован, как оригинальный, но для OEM-сборщиков. Это была модель "Кабель Lightning to USB Cable, 1 м [MD818OEM]". В кассу было оплачено 958 рублей. Дома телефон сразу же был поставлен на зарядку. Каково же было разочарование, когда ночью телефон зарядившись до 50% заряда батареи, заряжаться перестал, система начала ругаться на то, что "Зарядка с помощью данного аксессуара не поддерживается". С различными ухищрениями телефон удалось зарядить. И в течение двух недель пришлось мучиться каждый раз заряжая телефон, прибегая к различным ухищрениям. В итоге телефон по прошествии пары недель наотрез отказался заряжаться от этого кабеля. Зарядка шла только при совсем разряженном телефоне, но дойдя примерно до 4% телефон включался (загружалась операционная система) после чего зарядка прекращалась. Советы из интернета о том как зарядить с помощью такой зарядки (на которую "ругается" телефон) не помогают - там написано закрыть сообщение о неподдерживаемом аксессуаре, но проблема в том, что сообщение это не закрывается, да и появляться оно практически перестало - телефон тупо не заряжается и не ругается. Когда телефон выключен и кабель подключается к нему и вставляется в розетку, то включается экран и показывается индикатор заряда - то есть телефон кабель видит, но за "родного" не признаёт, По возвращении домой кабель также был подключен к компьютеру и Itunes радостно сообщила, что синхронизация через данный вид кабеля не поддерживается. Кабель внешне соответствует всем признакам оригинального, только чуть более жестковата изоляция на ощупь и при изгибе. Честно говоря, не ожидал такой подлости от любимого магазина. Впредь будем более осторожны!

Александр, здравствуйте.
Меня зовут Кирилл Радченко, руководитель продавцов.
Приношу Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Предлагаю заменить кабель удобным для Вас способом на исправный, предварительно проверив его. Также, в качестве извинения, мы хотим сделать Вам небольшой подарок.
Пожалуйста, укажите способ связи с Вами или свяжитесь со мной.
Мой номер телефона: 8 (913) 466-41-28,
электронная почта: radchenko@119.ru.

  • 0
  • 0

3 комментария