Новосибирск
  • Регистрация

ТехноСити

Сеть цифровых универмагов
  • Академика Лаврентьева проспект, 4 — 2 этаж
  • ВЦ 200 м
2

Несколько раз пользовался услугами сервис-центра. Самый серьезный ремонт - перепаивали северный мост в плате ноутбука. Сделали, работает. Однако в последнее обращение - почистить тот же ноутбук от пыли - прокопались 10 дней, хотя в сервис-талоне написано, что свяжутся в течение 4 дней. Иногда косячат: забудут шлейф от клавиатуры вставить. После чистки начал гаснуть дисплей (где-то шлейф " удачно" вставили после разборки).
Похоже, что качество ремонта и обслуживания сильно зависит от компетенции мастера.
В следующий раз подумаю, прежде чем нести в ремонт что-либо.

Добрый день, bigmax2,
Меня зовут Владимир Ким, руководитель сервисного центра. Приношу свои искренние извинения за задержку сроков обслуживания Вашего ноутбука при последнем обращении к нам, и неоправданные ожидания. Я очень хочу разобраться в данной ситуации и не допустить повторений таких ситуаций в будущем, прошу Вас сообщить номер Вашего обращения в сервисный центр или ФИО на кого сдавали устройство или свяжитесь со мной по телефону +79231411551 или по почте kim@119.ru Еще раз приношу свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением Владимир Ким, руководитель сервисного центра.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, bigmax2,
    Меня зовут Владимир Ким, руководитель сервисного центра. Приношу свои искренние извинения за задержку сроков обслуживания Вашего ноутбука при последнем обращении к нам, и неоправданные ожидания. Я очень хочу разобраться в данной ситуации и не допустить повторений таких ситуаций в будущем, прошу Вас сообщить номер Вашего обращения в сервисный центр или ФИО на кого сдавали устройство или свяжитесь со мной по телефону +79231411551 или по почте kim@119.ru Еще раз приношу свои извинения за доставленные неудобства.
    С уважением Владимир Ким, руководитель сервисного центра.