ТехноСити

Сеть цифровых универмагов
  • Ленина, 12 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 460 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я никогда не была клиентом техносити, но на день рождения мне подарили сертификат, а тут уж сам Бог велел. Полазив по сайту не один час, я остановила свой выбор на оперативке и 2х вентиляторах для дополнительного охлаждения. Заказ был сделан, перезвонили через 4-7 минут после операции. Я приехала в магаз, получила заказ, отдала подарочную карту,...

Показать целиком

Я никогда не была клиентом техносити, но на день рождения мне подарили сертификат, а тут уж сам Бог велел. Полазив по сайту не один час, я остановила свой выбор на оперативке и 2х вентиляторах для дополнительного охлаждения. Заказ был сделан, перезвонили через 4-7 минут после операции. Я приехала в магаз, получила заказ, отдала подарочную карту, попросила чек на что получила странный ответ:"Мы по подарочным картам чеки не выдаём". Простите, что? )

В итоге, договорились до копии чека, с условием, что у него будет такая же значимость, и я смогу вернуть товар.

Ещё пару неприятных моментов: ничего не сказали по поводу гарантии, какая гарантия у оперативки -то я знаю 12 месяцев как правило, а вот про вентиляторы не ясно :/

Ещё один неприятный момент не дали сдачу. Пусть 3 рубля, но даже никто не объяснил, что сдачу с подарочных карт не дают.

Знаю, что компания следит за отзывами, вы пожалуйста, проясните эти моменты. Особенно моменты с невыдачей чека. Было бы здорово сделать акцию как в пиццериях - "Вам не выдали чек? Товар за наш счёт!" :D

Все же, все продукты без нареканий, упаковки целые, товар уже работает. Никто не грубил, персонал весь с иголочки одет. Кассир вежливая и приятная девушка.

___

Дополнение:

Отличная обратная связь! Буквально пару секунд назад со мной связалась директор интернет магазина, принесла извинения и разъяснила ситуацию. Как оказалось, копия товарного чека действительно имеет такую же силу как обычный чек, а остаток с подарочных карт переводят на бонусные карты Техносити! Вот так товарищи, ничего не теряется и не пропадает зря. Мелочь, а приятно :)

Юлия, добрый день!

Еще раз приношу извинения за такую неприятную ситуацию. Как мы и договорились наш курьер доставит Вам сегодня Бонусную карту с накопленными бонусами.

Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

С уважением, Инна Мезенцева, руководитель интернет-магазина.

  • 0

7 комментариев

Реклама не загрузилась