Новосибирск
  • Регистрация

ТехноСити

Сеть цифровых универмагов
  • Ленина, 12 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 450 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 550 м
1

На фоне тотального DNS и e2e4 у "Техносити" есть два достоинства - хороший квалифицированный и вежливый персонал и доставка на дом в день заказа. Именно из-за доставки в день заказа, много лет пользуюсь только их интернет-магазином хотя понимаю, что переплачиваю каждый раз.
К сожалению других достоинств нет. Ассортимент беднеет каждый день, цены растут, вместо наличия хорошего качественного "железа" торгуют, простите, всякой непрофильной фигней. Начиная от настольных игр и заканчивая канцелярией.
В последнее время стало совсем грустно. Топовое "железо", которое продается у конкурентов в ассортименте, и которое раньше в Техно-сити присутствовало, теперь там просто отсутствует. Причем в случае, заказа причем ждать его надо неделями. Товар который можно заказать, находится почему-то в Академгородке, что ликвидирует вышеназванное преимущество. Если надо ждать, я закажу в e2e4 и железо придет дешевле на 2-3 тысячи рублей, если надо ехать то поеду в DNS и опять же будет экономия и ассортимент. Зачем мне еще покупать у "Техносити"? Очень обидно, что мой любимый магазин перестал соответствовать моим ожиданиям :(. В итоге я опять был вынужден отрывать зад от кресла и ехать в полуподвальный e2e4, (где товар кстати оказался в наличии и значительно дешевле), чего абсолютно не хотелось, т.к. по непонятной для меня причине я сохраняю приверженность "Техносити" уже много лет. Кто там у Вас в маркетинге сидит ? В этом месяце из-за отсутствия ассортимента и невозможности привести заказ день в день вы потеряли минимум 100.000 моих рублей.

Добрый день, myregmail. Спасибо за подробный и полезный отзыв. Напишите пожалуйста, каких товаров вам не хватает в ассортименте, чтобы мы смогли исправить ситуацию.

С уважением,
Евгений Глебов
управляющий магазином
ТехноСити, Ленина 12

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Добрый день, myregmail. Спасибо за подробный и полезный отзыв. Напишите пожалуйста, каких товаров вам не хватает в ассортименте, чтобы мы смогли исправить ситуацию.

    С уважением,
    Евгений Глебов
    управляющий магазином
    ТехноСити, Ленина 12

  • Если вам удобнее обратиться напрямую - мои контакты:
    glebov@119.ru
    913 920 9915
    Глебов Евгений.

  • День добрый.
    то что я планировал купить в Техно-сити в этом месяце и то, чего у вас не оказалось.
    Память DDR4 - 8 GB (вообще хотел 16 но вообще нет было) - 1 планка на Ленина и 1 планка в Академе - простите, но это маразм. Кто их будет покупать по одной??? Надо ждать сутки, чтобы привезли.

    в итоге пришлось покупать в DNS... потом решил сменить платформу с 1151 на 2011-3 опять к вам...
    вот кусок переписки:

    Есть ответ от поставщика. Вот сроки поставки и цена:
    Мат. плата Asus X99-A - 18960р., 2 недели
    Мат. плата GigaByte GA-X99-UD3 - 18960р., 2 недели
    Процессор Intel® Core™i7 5820K (3.3GHz) LGA2011-V3 OEM (15MB) - 31890р., 1,5 недели

    2 недели? опять пришлось ехать к другим.. в итоге взял в e2e4
    до этого была такая же ситуация с 980 Gforce ...
    В итоге вчера сломались наушники, заказываю гарнитуру за 12к рублей 13.00 - уже все заказы распределены. Ну как я понимаю после флампа - привезли, т.к. вычислили кто написал :)
    Вы не подумайте, что мне лень, банально нет времени, и ждать не очень хочется. Еще раз повторюсь - магазин отличный, персонал отличный, доставка в день в день, это то, что надо... Поэтому обидно, что хотел взять у вас и каждый раз облом.
    Кстати с наушниками могли догадаться, и хотя бы предложить переходник для с одного коннектора на 2 :)
    а так получается товар купил, а подключить к компьютеру надо переходник, которого в комплекте нет.
    В итоге сплошное разочарование, а жаль :(

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет