Новосибирск
  • Регистрация

ТехноСити

Сеть цифровых универмагов
  • Ленина, 12 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 450 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 550 м
1

Покупала телефон год назад и уже спустя два месяца после покупки начались проблемы. Телефон мог отключиться без причины, не распознавал наушники и "не видел" сим-карты. когда проблемы стали совсем явными, то я отнесла телефон в сервисный центр. Но сразу ставлю плюс за то, что дали на замену другой телефон на время ремонта. Спустя две недели мне его вернули. Недочеты остались, телефон продолжает беспричинно отключаться, и , в общем, долго думать, гарнитуру не распознает. Заряда батареи сейчас хватает максимум на часа четыре.

Здравствуйте, Elena.
Меня зовут Александр Зиновьев, я руководитель сервисного центра ТехноСити. Сожалею, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Я помогу Вам ее решить, пожалуйста, свяжитесь со мной по телефону 89529048007 либо по почте 381@119.ru, в удобное для Вас время.

С уважением, Александр Зиновьев
руководитель сервисного центра.

  • 0
  • 0

1 комментарий