Новосибирск

Текстилия

Сеть магазинов тканей и фурнитуры
  • Дуси Ковальчук, 260
  • Заельцовская 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый вечер!
Меня зовут Надежда. Обращаюсь к руководству сети магазинов Текстиля с просьбой обратить внимание и принять меры. Сегодня, 10.05.16 была в м-не на ул.Д.Ковальчук,260. Цель: покупка атласных лент 5 см.шириной на сумму 900 р.
Впечатлил порядок и чистота в магазине, красивая раскладка товаров, просторные проходы!
Не понравилось...

Показать целиком

Добрый вечер!
Меня зовут Надежда. Обращаюсь к руководству сети магазинов Текстиля с просьбой обратить внимание и принять меры. Сегодня, 10.05.16 была в м-не на ул.Д.Ковальчук,260. Цель: покупка атласных лент 5 см.шириной на сумму 900 р.
Впечатлил порядок и чистота в магазине, красивая раскладка товаров, просторные проходы!
Не понравилось обслуживание! А именно: взялась обслуживать и консультировать женщина (описание) плотного телосложения, крашеные в блонд волосы по каре, распущенные. На вид лет 50.
А именно,медлительность,с выражением лица "чё приперлис ь?!" Не могла доступно объяснить , предложить, посоветовать . Такое ощущение, лишь бы рассчитатьпобыстрей! Пока сами не допытались, сами не нашли то,что нужно, ...!! Стала отрезать ленты, схватила их все(18шт.)в кучу, нерасправленые , отмерила, отрезала. На просьбу отмерять по одной штуке, высказала недовольство: "И сколько я должна тут стоять отмерять, до вечера?!" Врезультате, не все нужные цвета отмерила. Пришлось стоять, проверять какие цвета пропустила. Отрезала как попало, криво. Пояснила тем, что, мол я вам на 5 см.больше отменила ччё возмущаетесь? Скомкала их в одну кучу, запихнула в пакет, завязала!
Выхла из магазина с чувством, что меня напросто "обоср@ли" (извините, но по др.не скажешь). То ли я не знаю нормы обслуживания клиентов в 21 веке, веке достатка и конкуренции, то ли дама эта не на своем месте работает, или застряла в СССР...

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте,Надежда!
    Крайне возмущены произошедшим вместе с Вами!Сожалеем,что Вам пришлось столкнуться с подобным обслуживанием.
    Этот продавец находилась на стажировке с испытательным сроком.В данный момент она у нас,естественно,уже не работает.
    Спасибо,что дали обратную связь !Обязательно усилим работу с коллективом.
    И спасибо,что похвалили наш новый магазин.
    Еще раз сожалеем о произошедшем.

  • Спасибо за ответ! Очень приятно, когда есть адекватная реакция руководства и следуют меры! Удачи Вам в работе и подборе персонала, хороших продаж, и дальнейшего развития!

    Ответить
Реклама не загрузилась