- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребята, я у вас покупаю достаточно часто, учитывая, что шить начала меньше года назад. Обычно заказываю в интернет-магазине, мне проще забежать и забрать мешок, чем ждать, когда освободится консультант. В прошлую пятницу снова сделала заказ, в этот вторник забрала. Сегодня разворачиваю, а там на футере дырища прямо посреди полотна. Не знаю, как...
Ребята, я у вас покупаю достаточно часто, учитывая, что шить начала меньше года назад. Обычно заказываю в интернет-магазине, мне проще забежать и забрать мешок, чем ждать, когда освободится консультант. В прошлую пятницу снова сделала заказ, в этот вторник забрала. Сегодня разворачиваю, а там на футере дырища прямо посреди полотна. Не знаю, как такое можно было не заметить! Или специально с дыркой скрутили, или отбраковка на складе никакая, расстроили до слёз. Как его стирать теперь, боюсь расползется ещё сильнее
заказ 23672, футер 2-х ниточный петля 73/36
Здравствуйте!Спасибо,что являетесь нашим клиентом!Очень сожалеем,что вы расстроены в связи с этой ситуацией.На складе двойной контроль,и такие случаи,конечно же,недопустимы.Спасибо,что написали номер заказа,мы завтра разберем произошедшее,просмотрим камеры, и виновные будут наказаны.Также мы свяжемся с вами в понедельник и обменяем на подходящую...
Здравствуйте!Спасибо,что являетесь нашим клиентом!Очень сожалеем,что вы расстроены в связи с этой ситуацией.На складе двойной контроль,и такие случаи,конечно же,недопустимы.Спасибо,что написали номер заказа,мы завтра разберем произошедшее,просмотрим камеры, и виновные будут наказаны.Также мы свяжемся с вами в понедельник и обменяем на подходящую ткань,или сделаем возврат.Приносим свои извинения, и очень надеемся,что вы останетесь нашим клиентом и дальше.
Верните им отрез, они обязаны его обменять или вернуть деньги.
Здравствуйте!Спасибо,что являетесь нашим клиентом!Очень сожалеем,что вы расстроены в связи с этой ситуацией.На складе двойной контроль,и такие случаи,конечно же,недопустимы.Спасибо,что написали номер заказа,мы завтра разберем произошедшее,просмотрим камеры, и виновные будут наказаны.Также мы свяжемся с вами в понедельник и обменяем на подходящую ткань,или сделаем возврат.Приносим свои извинения, и очень надеемся,что вы останетесь нашим клиентом и дальше.
Здравствуйте, со мной никто не связывался. Более того, по другому заказу тоже не стали звонить, как обычно делают, в личном кабинете просто поменялся статус на "согласовано к оплате"
там, кстати, в другом заказе был ватин и на складе его положили в отдельный запечатанный пакет, потому что ватин лезет и его волокна липнут ко всему вокруг, а молодой человек (продавец в магазине на Маркса), зачем-то разорвал прозрачный пакет с ватином и переложил ватин к остальным тканям 🤦 ...