Новосибирск
  • Регистрация

Текстилия

Сеть магазинов тканей и фурнитуры
  • Вокзальная магистраль, 8Б — 2 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 650 м
  • ЦУМ 80 м
2

Сделала заказ через интернет довольно поздно вечером, утром вспомнила, что кое-что недозаказала. Звоню в службу поддержки, мне говорят,что интернет-заказы проверяют после обеда. Тогда я решила сделать ещё один заказ, думаю, когда позвонят, предупрежу что у меня два заказа. Проходит день, второй, я уже отправила людей в магазин, так как поджимали сроки выполнения заказа. Мне купили все товары.
Решила отменить заказ, так как все купила, но на сайте ждала большая анкета возврата товара и мне не хотелось заполнять её для каждого выбранного мною товара (а их было не мало). Подумала что уже второй день и со мной уж точно должны связаться тогда и отменю через них заказ, чтобы не проходить пытку отменой каждого товара.
В итоге прождала три дня, мой заказ так никто и не проверил, так и висит в заказах.
Сама позвонила и отменила-сделали мгновенно.

Вопрос: у вас так всегда работает интернет заказы?
Мне очень важно заказывать товары через интернет, хоть и живу недалеко от магазина, так как нет возможности добраться до вас, так как у вас не оборудован подход магазина пандусами.

Здравствуйте, Дарья!
Очень сожалеем о произошедшем.Ситуация произошла во время январской распродажи и,очевидно, менеджер в запарке передал Ваш заказ в магазин,предварительно не отзвонившись Вам.А в магазине,соответственно,тоже не перезвонили,понадеявшись на менеджера.
В данный момент все процессы налажены.После согласования заказа клиенту обязательно перезванивают.
У нас есть возможность самовывоза из магазина,доставки курьером по городу или Сдеком до двери.
Магазин на Вокзальной магистрали находится на втором этаже и к сожалению,оборудовать пандусами его невозможно.С пандусом у нас магазин на Дуси Ковальчук 260.
Еще раз сожалеем ,что вам пришлось испытать негативные эмоции!

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Ещё и не отменили заказ, а написали что выполнен успешно. Как? Кем? Моими знакомыми?
    Ваш сайт тут ни причём в выполнении моего заказа.

    Ответить
  • Здравствуйте, Дарья!
    Очень сожалеем о произошедшем.Ситуация произошла во время январской распродажи и,очевидно, менеджер в запарке передал Ваш заказ в магазин,предварительно не отзвонившись Вам.А в магазине,соответственно,тоже не перезвонили,понадеявшись на менеджера.
    В данный момент все процессы налажены.После согласования заказа клиенту обязательно перезванивают.
    У нас есть возможность самовывоза из магазина,доставки курьером по городу или Сдеком до двери.
    Магазин на Вокзальной магистрали находится на втором этаже и к сожалению,оборудовать пандусами его невозможно.С пандусом у нас магазин на Дуси Ковальчук 260.
    Еще раз сожалеем ,что вам пришлось испытать негативные эмоции!