TELE2 Новосибирск

Сотовая компания
  • Карла Маркса площадь, 7 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 470 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользуюсь Теле2 уже более 8 лет. Устраивало все, очень порадовало объединение регионов Сибири. Но с 02.11.2015 регионы СИБИРИ СТАЛИ ДЛЯ МЕНЯ РОУМИНГОМ(а мы много ездим по регионам НСО, Томск, Кузбасс, бывает Алтай, все родственники в разных регионах)!!!! Никто не предупредил о смене тарифов, мы это узнали только после звонка в колл-центр, при...

Показать целиком

Пользуюсь Теле2 уже более 8 лет. Устраивало все, очень порадовало объединение регионов Сибири. Но с 02.11.2015 регионы СИБИРИ СТАЛИ ДЛЯ МЕНЯ РОУМИНГОМ(а мы много ездим по регионам НСО, Томск, Кузбасс, бывает Алтай, все родственники в разных регионах)!!!! Никто не предупредил о смене тарифов, мы это узнали только после звонка в колл-центр, при выяснении причин увеличения списаний со счета. Вероятнее всего откажемся от услуг Теле2 всей семьей (я, жена, мои родственники из Кемерово 2 чел, родственники жены из Томска 3 человека). Итого, господа из Теле2, у Вас минус 7 активных абонентов c "золотыми" номерами. Пересматривайте свои тарифы, объединяйте регионы Сибири, и мы снова придем к Вам на обслуживание. Сейчас у Вас далеко не самый выгодный тариф - пока билайн более привлекательный.

  • 0

4 комментария

  • Горькая Правда, здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании Tele2 Россия в социальных сетях. Увидел ваше сообщение. Согласно закону об оказании услуг связи компания имеет право уведомлять клиентов об изменении расценок минимум за 10 дней до изменения как в виде SMS-информирования так и информированием в СМИ или размещением информации на сайте.

    В данном случае было принято решение о размещении информации на сайте, в чем вы сможете убедиться здесь: http://novosibirsk.tele2.ru/abou...

    Если это вам доставило какие-либо неудобства, то рекомендую вам подписаться на новости на нашем официальном сайте: http://novosibirsk.tele2.ru/abou... Таким образом, как бы не производилось информирование об изменениях, акциях, новых продуктах и услугах - вы всегда будете в курсе событий.

    Нам очень жаль, что вы решили воспользоваться услугам другого оператора сотовой связи. Мы надеемся, что вы измените свое решение. :)

    Тем не менее, даже теперь, условия роуминга в Сибири мы сделали выгодными: входящие звонки будут абсолютно бесплатными, исходящие - 2 руб./минута (например, в Омске: http://novosibirsk.tele2.ru/roam...

    Если у вас есть какие-либо пожелания касаемо изменений условий роуминга, вы можете поделиться ими с моими коллегами, воспользовавшись нашей специальной формой: https://docs.google.com/forms/d/... :)

    Ответить
  • Уважаемый офпредставитель!

    я являюсь неофициальным представителем одного из ваших абонентов, вот прям очень неофициальным

    настолько, что симка оформлена даже не на меня, а на моего фактического (почти даже незаконного, если вам так уж близок сей юр. термин) мужа

    но денежки вашей компании я оплачивала свои, кровно-заработанные, весьма и весьма законным путём, и если вам вдруг интересно, не падающие мне с неба в результате законных (закон, знаете ли что дышло... и вообще не совершенен, а порой и крайне аморален), но бессовестных действий

    действия компании, которую вы столь официально представляете, вероятно законны, даже и спорить не стану

    но мой любимый оператор, вашей компании конкурент (а вы им сейчас не конкурент, ваша компания и рядом не валялась даже в лучшие времена) НИКОГДА!!! не позволял себе быть настолько нелояльным к своим кормильцам-абонентам, чтобы затягивать гайки, и при этом тоже законов вроде не нарушает)))

    Внимание, вопрос! (простите, что он в свободной форме, я пока не могу себе позволить сайт с разработанной формой, но когда достаточно сэкономлю на том, что не являюсь абонентом теле2, обещаю разработать и официально вам отправить)

    Зачем мне оставаться абонентом компании, которая великодушно позволяет мне быть в курсе каких-то там неинтересных и неприятных мне событий, если компания-конкурент в это же время радует меня гораздо более выгодными и приятными предложениями?

    Вопрос не риторический)

    Буду рада аргументированному ответу.

    Облегчу вам задачу и перефразирую. Когда столь небезразличная вам компания входила на рынок, основным аргументом стать абонентом теле2 была цена... шли годы... Зачем теле2 сегодня? Или завтра?

    Ответить
  • В данном случае было принято решение о размещении информации на сайте, в чем вы сможете убедиться здесь:

    Ну да, как проснусь и сразу на сайт T2, и так каждый день. А вдруг там новости. Как Вы ( все операторы) уже всех достали. Когда вы только насытитесь?

    Ответить
  • дадада, я вам плюсую)

    по соотношению цена-качества теле2 в... хвосте, мягко говоря

    если сказать более правдиво, они прям в мягком месте)))

    Ответить
Загрузка рекламы