- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Инопланетные звуки - новая опция от теле2?!
Спасибо, не за мой счёт!
а вот у меня и у моих знакомых абонентов теле2 возникли проблемы со связью вот какого характера:
разговоры как входящие, так и исходящие сначала прерываются "инопланетными" звуками (мы с друзьями их так прозвали), время разговора продолжается, да, это копейки, но всё же... после...
Инопланетные звуки - новая опция от теле2?!
Спасибо, не за мой счёт!
а вот у меня и у моих знакомых абонентов теле2 возникли проблемы со связью вот какого характера:
разговоры как входящие, так и исходящие сначала прерываются "инопланетными" звуками (мы с друзьями их так прозвали), время разговора продолжается, да, это копейки, но всё же... после чего некоторое время абонент недоступен
сначала я грешила на свой смартфон, сильно уже не новый, и в моральном плане, и вообще послуживший неплохо.
но я не заморачиваюсь на смену вещей в угоду моде, маркетинговой политике производителей и прочим заманухам общества потребителей, и решила, что вещью готова пользоваться, пока меня устраивает всё.
всё, кроме этого глюка)))
чуть позже, я заметила, что симка другого оператора в этом же смартфоне не безобразничает.
экспериментальным путём удалось выснить, что если симку теле2 лишить связи, оставив в телефоне, то он ведёт себя на порядок лучше.
на неприятные мысли об операторе навёл ещё тот необъяснённый пока факт, что у знакомых моих телефоны:
- с моносимками
- разных марок
- разного возраста, включая распоследнюю подель яблочную в оригинале
а глюк тот же
и тут муж предложил мне затестить мой теле2 в другом телефоне, чтобы понять, болезнь у моего старого любимого смартфончика или всё же у симки теле2... результат превзошёл все ожидания
тадам, мой древний по современным меркам смартфон, оставшись наедине в оператором-конкурентом, стал летать и радовать скоростью в сети и просто скоростью отклика на любые желания своей владелицы)))
Совпадение? Не думаю... (с)
к тому же, оператор-конкурент:
+ радует пакетными предложениями (сами предложили мне выгодный пакет, проанализировав мои потребности в разных услугах, и тут же бесплатно мне его подключили) как раз в то время, когда у теле2 вовсю такие вот неприятные сюрпризы,
+ всегда на несколько шагов впереди теле2 по техническим решениям, никогда не навязывал мне своих платных услуг,
+ радует программой лояльности и всевозможными приятными бонусами за то, что я их абонент энное количество лет
+ снижает цены и повышает качество услуг
+ у них всегда более приятные и стильные рекламные фишечки в противовес агрессивной маркетинговой политике теле2 (людям вообще свойственно в некоторой степени зависеть от общественного мнения, так или иначе, и я не исключение, мне про сто по-человечески приятно быть причастной к чему хорошему, равно как и наоборот)
соотношение цены и сервиса - это моя любимая песня у поставщиков
развитие компании в техническом отношении и ставка на клиентоориентированность в противовес затратам на маркетинг - на втором месте
статус компании - где-то внизу рейтинга, но тоже имеет некоторое значение
Я не говорю вам "прощай", допускаю "до свидания"
Свидания возобновлю только когда у теле2 вновь появится конкурентное преимущество.
а пока ПЛОХО, но по старой памяти за то, как компания входила на рынок, и в надежде, что вы не сдулись, а просто придумали и скоро реализуете новую фишку для абонентов-частников +1 звезда
БЫВАЕТ ЛУЧШЕ
горадо, на порядок! выгоднее и прекраснее) сегодня мне во всех смыслах без вас лучше, чем с вами
ах да! это ж ещё и первый оператор, который на архивных тарифах нам увеличил стоимость услуг, сказав "надеемся на ваше понимание"... мило, но не надейтесь! мы не поняли)))
Здравствуйте, я официальный представитель компании Tele2 Россия в социальных сетях.
Очень жаль, что вы приняли такое решение и надеюсь на то, что вскоре вы снова будете с нами!
Хочу отметить, что вероятнее всего, для решения проблемы стоило просто заменить вашу SIM-карту Tele2 на новый дубликат, так как такие проблемы с качеством связи могут проявляться в связи с её дефектами. Однако для более точного выявления причины проблемы стоило позвонить по бесплатному номеру 611. Уверен, что мои коллеги смогли бы помочь.
Что касается тарифов: Tele2 является крупным игроком российского телекоммуникационного рынка, поэтому на деятельность компании оказывают влияние многие процессы, происходящие в российской экономике. В связи с этим, неизбежны изменения и в стоимости некоторых продуктов и услуг компании. При этом Tele2 продолжает строго следовать стратегии сотового дискаунтера и предоставлять абонентам услуги по ценам ниже, чем у конкурентов.
Мы предлагаем выгодные тарифы и я уверен, что среди них мы смогли бы найти подходящий именно вам: http://novosibirsk.tele2.ru/tari... :)
Если у вас есть какие-то другие пожелания (например, по поводу рекламы или введения дополнительных бонусных программ), то вы всегда можете оставить их здесь: https://docs.google.com/forms/d/... Обратная связь важна для нас.
Чтобы быть в курсе событий, следите за новостями на http://novosibirsk.tele2.ru/abou...
Алексей, вы невероятно милый, прям вот повезло этой компании с вами.
Ну зря вы в прошедшем времени о моих отношениях с теле2, всё в их руках. Пока я считаю наш разрыв временным, до того момента, пока эти отношения не станут взаимовыгодными, то есть выгодно должно быть и мне тоже)
В надежде на улучшения, ваша бывшая и возможно будущая абонент)
Пумка, спасибо за теплый отзыв, мне очень приятно.:) Возвращайтесь скорее, буду рад видеть вас в числе наших абонентов.
Рекомендую вам все-таки время от времени просматривать наши предложения по тарифами: http://novosibirsk.tele2.ru/tari... и интернет-услугам http://novosibirsk.tele2.ru/inte... .
А также внимательно следить за жизнью компании на нашем сайте: http://novosibirsk.tele2.ru/abou...
Буду ждать!