TELE2 Новосибирск

Сотовая компания
  • Карла Маркса площадь, 7 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 470 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Менеджер Наталья, если вы это читаете, перезвоните мне, я человек с красивым именем "Раймонд"))

Не понимаю, почему так много отрицательных отзывов...

Я компанию "Теле2" очень люблю, сотрудничаю с ними уже 7 лет, с тех пор как они появились в Новосибирске.

Недавно убедился, в том что это самая клиентоориентированная компания у нас в городе.

24 мая,...

Показать целиком

Менеджер Наталья, если вы это читаете, перезвоните мне, я человек с красивым именем "Раймонд"))

Не понимаю, почему так много отрицательных отзывов...

Я компанию "Теле2" очень люблю, сотрудничаю с ними уже 7 лет, с тех пор как они появились в Новосибирске.

Недавно убедился, в том что это самая клиентоориентированная компания у нас в городе.

24 мая, у меня был подключен тариф "Оранжевый". На счету было примерно 3-5 рублей. Позвонила девушка из Теле2, зовут ее Наталья, очень милый и приятный голос, кстати :-) . Предложила перейти на тариф "Сверхчерный" (8гб интернета, 1000 минут по РФ, 1000 смс, цена 550р/м). Тариф хороший, для меня выгодный, тем более нет домашнего интернета, пользуюсь только мобильным. 8 гигов - очень даже неплохо. Но к сожалению у меня не было денег, чтобы оплатить эти 550р. Наталья сказала что ничего страшного, она даст мне обещанный платеж на 550 р. на три дня. Я согласился, она меня перевела. Пару раз поговорил по телефону, а потом еще раз звоню и слышу "На Вашем счету недостаточно средств для совершения Вашего звонка". Я удивился, не понял в чем дело.

Посмотрел через приложение "Мой Теле2" детализацию счету и обнаружил, что у меня списывалось примерно по рублю за каждый звонок. Я встал в ступор, ведь должны сниматься не рубли, а минуты, у меня ведь их 1000.

Позвонил в контакт-центр (там, кстати, всегда очень добрые, вежливые и грамотные операторы, огромный плюс контакт-центру). В КЦ мне сообщили, что у них на оборудовании авария, поэтому идет неверная тарификация. Я подумал ничего страшного, сам работаю в телеком-компании и понимаю что аварии иногда случаются. Девушка предложила оформить заявку на возврат средств, оформили. На следующий день я обнаружил, что у меня не 3 рубля, как было, а 200 рублей. Теле2 компенсировали мне 200 рублей за неудобства, это очень щедрый шаг, ни в одной компании не видел, чтобы компенсировали больше, чем я потратил, да еще и в 200 раз :-).

И тарификация сейчас идет как надо. Интернет летает, лучше чем на мегафоне, умудряюсь даже с торрента качать фильмы (небольшие, по 500мб, ибо трафик, качается примерно за 20 минут, для мобильного интернета это очень круто).

Качество связи всегда хорошее. В общем все устраивает, переходить с Теле2 не собираюсь :-)

Продолжайте в том же духе ребят, развивайтесь и растите! Больше Вам лояльных абонентов :-)

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась