Новосибирск

Tele2 Новосибирск

Сотовая компания
  • Карла Маркса площадь, 7 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 470 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Долго терпел я закидоны теле2, но чаша в итоге переполнилась.
1. Купил 2 года назад номер - официально, по паспорту, в будке теле2. Вскоре мне начали на этот номер звонить из банка Русский Стандарт, называть Екатериной (моё имя Геннадий) и требовать возврата кредита, который я якобы у них взял. Попытался объяснить, что номер мой, о какой-то...

Показать целиком

Долго терпел я закидоны теле2, но чаша в итоге переполнилась.
1. Купил 2 года назад номер - официально, по паспорту, в будке теле2. Вскоре мне начали на этот номер звонить из банка Русский Стандарт, называть Екатериной (моё имя Геннадий) и требовать возврата кредита, который я якобы у них взял. Попытался объяснить, что номер мой, о какой-то Екатерине я понятия не имею и предложил банку позвонить в Теле2. Отстали вроде. Но ненадолго - скоро стала звонить коллекторская фирма (опять Екатерине) также с требованием вернуть долг. Я уже не очень вежливо разъяснил ситуацию, опять отправил их в теле2. Через месяц звонит уже другая коллекторская фирма, из Питера. Вашу ж мать! Названивали раза по 3-4 в неделю, всё думали, что Екатерина от них прячется.
Причем мой номер реально был у этой Екатерины когда-то, на него до сих пор приходят рекламы от спортмастера и еще каких-то магазинов, начинающиеся фразой "Екатерина, у нас скидки..."
2. Этой зимой заметил, что деньги стали быстро кончаться. Раз закинул, два закинул, потом начал выяснять, что к чему. Оказывается, подрубили мне платную опцию "знакомства", которая мне нужна, как собаке батискаф. Не уведомили даже - просто стали сначала деньги уходить, а потом дурные сообщения приходить - "Иван хочет с Вами познакомиться". Позвонил в кол-центр, поругался, отключили.
3. Последние пару месяцев деньги стали кончаться на номере жены. Он также куплен официально, по моему паспорту. Подключена одна услуга - простая география, 1 руб/сутки. Теоретически, забросив 100 рублей и не звоня, можно оставаться на связи 3 месяца. Ага, щас. За месяц дважды закидываю, жена ничего не поймет, теле2 она практически не пользуется, он для страховки. Выясняем - ей, оказыцца, подключена опция радио-плеер, то ли 2.5, то ли 3.5 рубля в сутки. Они ни сном ни духом о ней, и смс не приходят никакие - радио же. Отрубили, но осадочек, как грится, остался.
Резюмирую - мне продали чужой номер, подрубили без моего ведома на нем платную услугу, затем другую, также платную услугу, подрубили жене.
Но все ЧЕСТНО у вас, правда? Вы же на самом деле не услугу подключили, а ОПЦИЮ - вот обзови услугу иначе, и вроде бы уже не соврешь на билборде: "Тайно услуг не подключаем". Ага, зато опции подключаете, благодарю покорно.
Кол вам.

  • 0

2 комментария

  • 3683_mgv, здравствуйте. Приносим извинения за данные неудобства. Давайте по порядку.
    1) Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Если вам поступают звонки или SMS от банка или других организаций, а вы являетесь владельцем номера и при этом не имеете задолженности, то рекомендуем вам обратиться в банк (организацию) с претензией.
    Ваш номер ранее, возможно, принадлежал должнику, либо попал в список по ошибке. Некоторые банки и организации принимают претензии по телефону, но в ряде случаев потребуется личное присутствие владельца SIM-карты. Вам достаточно предъявить паспорт и копию регистрационной формы для исключения номера из списка. Если регистрационная форма не сохранилась, мы можем предоставить вам копию договора или справку о том, что вы являетесь владельцем номера, и он оформлен на вас. Для получения этих документов вы, как владелец номера можете обратиться в ближайший офис (http://ru.tele2.ru/regions/shops... нашей компании, имея при себе паспорт.
    Если эта рекомендация не поможет, то советуем воспользоваться услугой "Замена федерального номера" (tele2.ru/services/account/smena-nomera/). Для этого владельцу SIM-карты с паспортом нужно будет обратиться в салон связи Tele2 и написать соответствующее заявление. Для вас замена номера будет произведена бесплатно.

    2) По поводу некорректных списаний за подписки. Пожалуйста, сообщите номера, с которых происходили списания и ФИО владельцев данных номеров в ЛС. Рассмотрим возможность компенсации и расскажем о способах защиты от подобных затруднений.

    Ответить
  • Та же фигня. 2 года пользуюсь номером, периодически звонят, спрашивают Наталью.
    Иногда приходят уведомления от известного банка, что нужно внести платеж по кредитной карте...
    Произвольно подключили услугу знакомства, стали списывать деньги.
    Сам ее отключил в личном кабинете, звонил в поддержку - мычат, что я сам подключил и заполнил анкету.
    Я специалисту одно, он мне другое(( Ну да, я сам все сделал, когда сидел за новогодним столом с семьей...
    И сам не помню, с их слов.
    Сейчас тоже стали быстро заканчиваться деньги, хотя звоню мало. В личный кабинет войти не удается - технические неполадки у них...
    Короче, как купил их Ростелеком, так и началось((((

    Ответить
Реклама не загрузилась