Новосибирск
  • Регистрация

Tele2 Новосибирск

Сотовая компания
  • Карла Маркса площадь, 7 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 440 м
  • Покрышкина 220 м
1

НЕ СОВЕТУЮ!!!!!
Покупала сим карту на всякий случай, т к на работе была корпоративная симкарта МТС, с ооочень выгодным тарифом, с нее и звонила по рабочим и личным вопросам. Но так сложилось, что корп симку пришлось вернуть в компанию и началось " счастье" с теле2. Связь работает через раз, отправить фото/видео файл в ватс апе или телеграмме нереально, звонить по РФ дорого. В офисах продаж сидят некомпетентные сотрудники, по большей части студенты. 6,07 купила симкарту в МТС, чтобы перейти к ним с номером от Теле2. Сегодня 19,07 и перевод до сих пор не осуществлен, хотя процедура занимает 8 дней, и нет, не рабочих, а просто 8 дней. Все просто, теле2 внес мою фамилию в базу данных с ошибкой. При написании заявления о переходе в другую компанию я четко указала причины, по которым это делаю, но сотрудникам теле2 этого мало, уже было 6 звонков с попыткой уточнить, почему же я решила покинуть этого оператора. ШЕСТЬ ЗВОНКОВ с одним и тем же вопросом. В общем, жду скорее перехода в другую компанию, которая не знает проблем со связью, обеспечивает меня высокоскоростным интернетом, а сотрудники профессионалы. Никому не рекомендую оператора ТЕЛЕ2.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • уже лет 8 пользуюсь, не знаю проблем. Сменил тариф на самый черный - все летает, связь стабильная. Не знаю, не знаю...

    Ответить
  • yana-onezhko, здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании Tele2 Россия. Увидел ваше сообщение. Мне очень жаль, что вы столкнулись с проблемами при использовании услуг связи от Tele2. :( Вы являетесь частным клиентом, я верно понимаю?
    Давайте попробуем разобраться в проблемах, с которыми вы столкнулись.
    1. Низкий уровень сигнала сотовой связи. Убедитесь, что в вашем телефоне установлен смешанный режим выбора сети, в котором работает как 2G сеть, так и прочие (3G/4G). Убедитесь, что вы находитесь в зоне действия сети: http://ru.tele2.ru/regions/cover...
    Попробуйте протестировать SIM-карту в другом телефоне. Если проблема сохранилась – пожалуйста, обратитесь в наш онлайн-канал в Telegram (http://telegram.me/Tele2_support... или позвоните по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2. При невозможности обратиться с SIM-карты Tele2 вы можете позвонить с любого другого номера по телефону +7(383) 380-00-00 (по стоимости исходящего звонка на городской номер). Мои коллеги помогут вам разобраться в проблеме.
    2. Низкая скорость передачи данных. Я правильно понимаю, что проблема возникает при достаточном уровне сигнала сотовой связи? Если так - пожалуйста, проверьте, находитесь ли вы в зоне покрытия, а также убедитесь, что настройки вашего устройства корректны: http://ru.tele2.ru/settings.... Переставьте SIM-карту Tele2 в первый слот, если у вас телефон на 2 SIM-карты. Далее попробуйте очистить кэш браузера, удалить Cookies, перезагрузить телефон и повторить попытку.
    Если это не решит проблему – пожалуйста, измерьте скорость в нашем приложении http://companion.tele2.ru... и с результатами обратитесь по контактам, указанным выше.
    3. Перенос номера к другому оператору сотовой связи. Чтобы перенести номер к другому оператору, владельцу номера с паспортом необходимо убедиться в отсутствии задолженности перед текущим оператором, а также проверить актуальность личных данных. Если в ваших данных была допущена ошибка, то вам поступит отказ в переносе номера - владельцу номера с паспортом необходимо обратиться в салон связи http://novosibirsk.tele2.ru/help... для исправления ошибки, а позже написать повторное заявление в салоне связи другого оператора сотовой связи (это нужно уточнить у того оператора, к которому вы собираетесь осуществить переход). Вы выполнили это действие?
    4. Междугородние звонки. Для удобства совершения междугородних звонков у нас есть специальные "черные" тарифные планы: http://novosibirsk.tele2.ru/tari... Если же у вас подключен другой тарифный план - вы можете воспользоваться услугой "Моя страна" (http://novosibirsk.tele2.ru/tari... или "Территория общения" (http://novosibirsk.tele2.ru/tari... для совершения вызовов на номера Tele2 Россия. Вы не рассматривали этот вариант? Какой тарифный план на данный момент у вас подключен (*108# или login.tele2.ru)?
    5. Если вы не удовлетворены качеством обслуживания - предлагаю вам составить жалобу. Это можно сделать на нашем сайте https://forms.tele2.ru/skoraya-p... или через меня. Как вам будет удобнее?
    Все же, я очень надеюсь, что все проблемы разрешатся, и вам не придется переносить номер в сеть другого оператора сотовой связи. :(

    Ответить