Новосибирск
  • Регистрация

Tele2 Новосибирск

Сотовая компания
  • Карла Маркса площадь, 7 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 440 м
  • Покрышкина 220 м
1

Если ищете корпоративного исполнителя по сот/связи - данная компания с ужасным сервисов вам не подойдет. Раньше все было оперативно - после того как сот/связь теле2 выкупил Ростелеком - отношение и оперативность поменялась!
С данным провайдером Ростелекомо тоже раньше работали, ушли как раз по этой же причине - не сервиса, не уважения к абонентам! Складывается впечатление, что Ростелеком выкупает и разбивает, то что годами наработали! Уважайте себя, выбирайте достойных!

  • 1
  • 0

9 комментариев

  • ss.mal, здравствуйте! Я официальный представитель компании Tele2 Россия в социальных сетях. Пожалуйста, подскажите, с какими проблемами вы столкнулись? Постараемся разобраться.

    Ответить
  • 1 - на один из корпоративных номеров подключили услугу с абонентской платой без согласия.
    2- постоянная проблема со входом в л/к
    3- по телефону ни на один вопрос, ответить не могут "специалисты"
    4- на почтовые запросы отвечают очень медленно.

    Ответить
  • ss.mal, давайте разберемся.
    1) Пожалуйста, уточните о какой именно услуге идет речь? Проверить, какие платные услуги подключены на вашем номере, вы можете с помощью USSD-команды *153#.
    2) Опишите проблему подробнее. Какой ответ вам дает система при входе в личный кабинет? Речь идет о корпоративном (lk.tele2.ru) или о новом (my.tele2.ru)?
    3) Расскажите, по какому вопросу вы обращались и какой ответ вам был предоставлен?
    4) Вы всегда можете обратиться ко мне или в наш онлайн-канал в Telegram (http://telegram.me/Tele2_support...
    Можете ответить в личные сообщения, это значительно ускорит процесс общения.

    Ответить
  • 1- подключена была услуга за 30 руб/сутки киногид (без подтверждения)
    2- у вас постоянно меняются ссылки и логины в одностороннем порядке, необходимо получать какие пин-коды по запросу у ваших "менеджеров" которые отвечают раз в день и то если повезет.

    PS я могу выложить все обращения за неделю - без ответов, и ответы пошли только после отзыва....

    Ответить
  • ss.mal, по поводу контента, пожалуйста, сообщите мне в ЛС ваш номер и ФИО владельца номера, обязательно разберемся.
    Уточните, вы являетесь корпоративным клиентом? В таком случае, действительно, логин и пароль вы получаете от менеджера. Расскажите подробнее о ситуации со сменой логинов в одностороннем порядке, постараемся разобраться.

    Ответить
  • напишите свою почту.....

    Ответить
  • ss.mal, вы можете открыть мой профиль и направить личное сообщение, нажав на соответствующую иконку вверху страницы. Если же вы хотите направить сообщение через свой email, то можете написать на почту: official.tele2@gmail.com . Также мы можем продолжить общение в социальной сети ВКонтакте, что будет быстрее и удобнее. Вы можете написать в официальной группе Tele2 Россия: https://vk.com/tele2... , или мне прямо в личные сообщения: https://vk.com/id96193202... .

    Ответить
  • написал вам в контакте, после решения вопросов - отпишусь тут.

    Ответить
  • ss.mal, хорошо. Мы почти разобрались в проблеме в личных сообщениях в социальной сети ВКонтакте. Буду ждать от вас новостей по начисленной компенсации!

    Ответить