Новосибирск
  • Регистрация

Tele2 Новосибирск

Сотовая компания
  • Кирова, 113в — 1 этаж
  • Октябрьская 1100 м
  • Октябрьский универмаг 40 м
1

Так случилось, что мой смартфон сломался, а на дорогой не было денег. И я решила купить пока недорогой для работы, чтобы делать звонки, смотреть почту и пользоваться ватсапом(для моей работы это необходимо) Про эти три функции я и сказала продавцу ,когда просила что-то недорогое. Он мне заявил, что телефон отличный,тут 512 мгб оперативной памяти и андроид 4, что уже гарантирует хорошую работу телефона.Купила Алкатель пикси 3 за 2 390+100руб карта теле, без которой нельзя было купить данный телефон. Включили , установили сим-карту, вроде работает,звонит. Был вечер.
На след. день я намучалась до невозможности: телефоная книга открывалась через 10-15 секунд, я не могла видеть по пять минут кто мне звонил, а когда писала сообщения-то нажатие и появление буквы не совпадало,то есть тоже было несколько секунд. Потом он перестал определять номера,когда звонил кто-то ,уже занесенный в телефонную книгу. Я пыталась перезагружать несколько раз. Но это его не спасало. То есть, он был исправен, но работал медленно. Медленно,но верно открывались все приложения. Возможно,если делаешь 5-10 звонков в день,то это отлично,но когда в телефонной книге порядка пятисот контактов и необходимо делать много звонков- он не справлялся совершенно.
На ВТОРЫЕ сутки я пришла в магазин,объяснила ситуацию. Моя просьба была в замене на другой или на более мощный или возврате денег, так как заявленным характеристикам телефон не соответствовал в корне. Мне нужен был другой телефон-о чем я тоже сказала!
Мне отказали во всем! Несмотря на то, что телефон был в идеальном состоянии. Аргументировали свой отказ тем, что это сложное техническое устройство и если он не работает- предложили сдать его в сервис.
На все мои просьбы увидеть главного менеджера или поговорить с ним,объяснить что я хочу, мне было отказано, когда я попросила назвать юридический адрес организации, чтобы я могла написать претензию еще и туда, адрес мне тоже не сказали! На чеке адреса нет!
Когда продавец долго разговаривал по телефону с главным менеджером Артемом(этого бессовестного так зовут), я слышала интонацию и было понятно, что на клиентов ему вообще наплевать, типа скажи ей,что по регламенту у нас не разрешено разговаривать по телефону с главным менеджером!
Это только представить какой бред мог нести тот человек,говоря о регламенте,который по его мнению выше ГК РФ. У НИХ НЕ РАЗРЕШЕНО! БРАТЬ ДЕНЬГИ РАЗРЕШЕНО, А ГОВОРИТЬ -НЕТ)!
Продавец готов был вернуть деньги и заменить,потому-что он видел,что телефон действительно слабый...Но он мне мог только сочувствовать, о чем и сказал.
На вопросы,куда мне отправить претензию, меня послали просто КУДА-ТО в ТОМСК.(слава Богу хоть туда,хороший город).( "компания теле 2 где-то в Томске"дословно звучало так.)
То есть :-отказ в замене
-отказ в возврате денег
-отказ от диалога в принципе.
Что мне делать ?Оставила две претензии и жду погоды с моря.
Честно говоря, такого свинского отношения к клиентам я не встречала со времен девяностых.
НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ САЛОН!
Буду рассказывать всем знакомым и друзьям!
НЕ ХОДИТЕ В ЭТОТ САЛОН!!!И НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЙТЕ!!!!!!!

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Марина, здравствуйте. Я являюсь официальным представителем Tele2 Россия. Увидел ваше сообщение. Мне очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Мы постараемся разобраться. Для этого необходимо составить жалобу через меня (напишите мне в ЛС: vk.com/id96193202 ) или через форму обратной связи на сайте ( http://ru.tele2.ru/contacts/feed... ). Как вам будет удобнее?

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет