Новосибирск
  • Регистрация

Tele2 Новосибирск

Сотовая компания
  • Кирова, 113в — 1 этаж
  • Октябрьская 1100 м
  • Октябрьский универмаг 50 м
1

Преобрел на днях сим карту в этом магазине теле2 пришел домой не работает позвонил оператору сказали поменять сим карту! Приехал на слудующий день заплатил 50р за замены сим пришел домой снова не работает! Опять поз.оператору на что мне ответили идти опять в магаз только уже с планшетом пришел: и мне продавец просто говорит что их сим карта к асусу планшету не подходит! Это как спрашиваю? На что со мной даже разговаривать не стали! Вообщем весь наш спор не к чему не привел книги жалоб у них нет старшего продовца тоже! Вообщем скажу так теле2 не поключайтесь не когда!!! А тем более в этом ХАМСКОМ магазине!

  • 2
  • 0

10 комментариев

  • под учите русский язык, немного, или отредактируйте отзыв

    Ответить
  • суть не в языке,

    Ответить
  • я не хотел вас обидеть, а просто попросил исправить ошибки

    Ответить
  • просто все на эмоциях! сами поймите дурять людей, уже не знаюткак последние отнять!

    Ответить
  • Здравствуйте, netnov.net! Я официальный представитель компании Tele2 Россия в социальных сетях. Увидел вашу запись.

    Для корректной работы наших SIM-карт в вашем регионе необходимо, чтобы ваше устройство поддерживало следующие частоты:
    - для сетей 2G: 900/1800 МГц;
    - для сетей 3G: 900/2100 МГц.
    Если при тесте нашей SIM-карты в другом устройстве проблема не сохраняется - необходимо обращаться в службу поддержки производителя планшета.

    Если вы считаете, что сотрудник салона повёл себя некорректно - предлагаю составить жалобу. Сделать это можно через меня или на нашем сайте: https://forms.tele2.ru/skoraya-p... Как вам будет удобнее?

    Ответить
  • все у меня поддерживает! до этого случая пользовался тем же оператором (теле2) на этом же устройстве! а узнал что сим карта не поддерживается на планшете только от вашего сотрудника магазина! причем это на 3 раз его посещения! вы считаете что это нормально???? на мой вопрос что мне делать дальше с этой сим мне ответили: цетирую ну можете кому небудь подарить!! это тоже нормально вы как считаете???и причем еще отодвинув мою сим а значит и вопрос в сторону! т.е. даже разговаривать не стал! а начал общение с другим клиентом! я попросил книгу жалоб мне по хамски ответили что ее отродясь у них не было! спросил старшего продовца сказали что она сегодня не работает и по телефону разговаривать тоже не хочет и не будет! после чего я ее и подарил этим продавцам да и теле 2 в том числе!!! удивляет лишь одно столько рекламы именно сим карт только подчеркиваю только для планшета!!! а итог......?????

    Ответить
  • Итак, netnov.net, скажите, пожалуйста, работают ли SIM-карты иных операторов в ваше устройстве (на случай, если повреждены контакты слота для SIM)? Предлагаю произвести обновление программного обеспечения, а также убедитесь, что настройки вашего устройства корректны: http://ru.tele2.ru/settings....... Выполните восстановление SIM-карты и повторите попытку. Стоимость процедуры - 50 рублей, которые переходят на счёт. Подробнее: http://tele2.ru/services/account...
    Относительно хамского поведения стоит составить жалобу, о способах я сообщил ранее.

    Ответить
  • все работает! сейчас с него пишу!

    Ответить
  • Ура, netnov.net, рад слышать, что работоспособность восстановлена! Если решите составить жалобу через меня - сообщите. Буду рад помочь! Наша компания постоянно следит за качеством обслуживания наших абонентов.

    Ответить
  • да работает! только не ваш оператор!!!!

    Ответить