Новосибирск

Tele2 Новосибирск

Сотовая компания
  • Бориса Богаткова, 248/1
  • Золотая Нива 90 м
  • Магазин Золотая Нива 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

1. По дороге к салону никакой навигации и рекламы о том, что поблизости есть салон связи Tele2, не встретил.
2. Парковки нет
3. Вывеска: такое ощущение, что она временная. В качестве вывески были замечены:
неровно натянутый квадратный баннер (у конкурентов (Мегафон, Билайн) он прямоугольный, поэтому с дороги заметнее);
смятая (некачественно...

Показать целиком

1. По дороге к салону никакой навигации и рекламы о том, что поблизости есть салон связи Tele2, не встретил.
2. Парковки нет
3. Вывеска: такое ощущение, что она временная. В качестве вывески были замечены:
неровно натянутый квадратный баннер (у конкурентов (Мегафон, Билайн) он прямоугольный, поэтому с дороги заметнее);
смятая (некачественно наклеенный стикер).
4. Вход один общий с Мегафоном. Причём баннер Мегафона, что расположен сразу при входе, в глаза бросается быстрее скорее всего из-за того, что он светлее, и ещё на улице перед дверью лежит зелёный коврик, в результате чего возникает ассоциация опять же с Мегафоном. Т.е. Всё указывает на то, что здесь Мегафон.
5. Продавец (девушка) мёртвый.
Приветствие было, но в ответ на моё. Тон не очень доброжелательный. Говорю тихо, поэтому переспрашивая вопрос был таким: «Чо?». Я сначала долго смотрел на телефоны. Показать по ближе, рассказать, проконсультировать продавец не предложила. Никакой инициативы не проявляла.
Одета в чёрные джинсы и кеды. Выглядит не презентабельно. Скорее мрачно.
Спросил про тарифы. Потребность выяснила одним вопросом (кому буду звонить), а значит не до конца и предложила сразу 1 тариф. Потом вспомнила про интернет (что он может быть нужен) и предложила другой.
Единственное, в чём она проявила инициативу — дала мне буклет для более подробного изучения дома. Так и сказала. Т.е. продажу не завершила и отправила изучать домой!:) А я мог пойти к соседям, и если бы мне там обрадовались, более внимательно обслужили, там бы и подключил предложенный мне тариф.
6. Не помню что она сказала в конце, но точно не поблагодарила, что зашёл и не пригласила приходить подключаться.

  • 0

18 комментариев

  • antiproblem.help, здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании Tele2 Россия в социальных сетях. Увидел ваше сообщение. Предлагаю вам составить жалобу на обслуживание в одном из наших салонов связи. Это можно сделать на нашем сайте http://novosibirsk.tele2.ru/help... или через меня. Как вам будет удобнее?
    Также вы можете поделиться вашими пожеланиями и предложениями здесь: https://docs.google.com/forms/d/... А чтобы быть в курсе всех событий, следите за нашими новостями: http://novosibirsk.tele2.ru/abou... :)
    По итогу вы подобрали необходимый тарифный план? Быть может, я смогу помочь вам это сделать? :) Ознакомиться со всеми нашими тарифными планами вы сможете здесь: http://novosibirsk.tele2.ru/tari... Может быть, какой-нибудь из них вас уже заинтересовал? :)

    Ответить
  • Алекс, если вы являетесь официальным представителем компании Теле 2 то ответьте пожалуйста на такой вопрос. Почему на вашем сайте при приобретении номера телефона в выборе пункта выдачи до сих пор фигурирует закрытый пункт по адресу Бориса Богаткова 248? В вашей компании не следят за сайтом?

    Ответить
  • kotenok.ok, здравствуйте. По нашей информации салон работает. Скажите, откуда у вас данные о закрытии офиса? Уточним информацию у коллег.

    Ответить
  • Так пыталась там сим карту забрать. А пункта выдачи нет! Интересно откуда у вас информация о том что он работает... Съездите сами, посмотрите!

    Ответить
  • kotenok.ok, у меня, как у официального представителя, есть свои каналы информирования.;) Обращаю ваше внимание, что салон связи находится все-таки по адресу ул. Бориса Богаткова, 248/1. Вы обращались туда? Если да, то прошу вас сообщить дату и время обращения, я постараюсь разобраться в ситуации.

    Ответить
  • Я адрес указала правильно Бориса Богаткова 248 зайдите на сайт оформите себе доставку, укажите данный адрес и попробуйте забрать с этого адреса свой заказ!

    Ответить
  • kotenok.ok, вас понял. Информацию по проблеме направили коллегам. Благодарю за нее. Приношу извинения за доставленные неудобства. Подскажите, пожалуйста, вам уже удалось забрать свой заказ, приобрести нашу SIM-карту?

    Ответить
  • Да, но вот только понравившейся номер от меня уплыл (((

    Ответить
  • kotenok.ok, мне очень жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией. :( Если на данный момент вас не устраивает ваш номер - вы всегда можете воспользоваться услугой "Смена номера" (http://novosibirsk.tele2.ru/serv... Произвести данную процедуру сможет владелец номера в любом салоне связи (http://novosibirsk.tele2.ru/help... предоставив паспорт. Стоимость замены обычного номера на обычный - 30 рублей, на серебряный- 280 рублей, на золотой - 530 рублей.
    Списание происходит со счета. :)

    Ответить
  • А как я могу поменять номер на тот который уже купил другой человек? Или у вас это практикуется?

    Ответить
  • kotenok.ok, нет. :) Владелец номера при обращении сможет выбрать номер из списка доступных на данный момент номеров и произвести данную процедуру. Быть может, в списке окажется тот номер, который понравится вам больше вашего текущего.
    Я могу вам еще чем-нибудь помочь?

    Ответить
  • Алекс, я вам ещё раз повторяю. Из за не корректной информации по адресам пунктов самовывоза, понравившийся мне номер купил другой человек! Другие номера мне не нравиться и остался не приятный осадок! И не надо мне объяснять элементарные вещи я их понимаю! "Владелец номера при обращении сможет выбрать номер из списка доступных на данный момент номеров и произвести данную процедуру."
    Вы лучше займитесь вашим сайтом! Уберите от туда некорректную информацию!

    Ответить
  • kotenok.ok, коллеги сообщили, что точка самовывоза работает в штатном режиме. Пожалуйста, не переживайте. Я очень хочу помочь вам. Предлагаю вам составить жалобу. Это можно сделать на нашем сайте http://novosibirsk.tele2.ru/help... или через меня. Как вам будет удобнее?

    Ответить
  • А как это понимать "в штатном режиме" Жалобу писала, толку от неё не увидела!

    Ответить
  • kotenok.ok, какой ответ вы получили от коллег?

    Ответить
  • Никакого, поэтому тут вам и написала, пусть народ видит как вы реагируете на претензии... одни слова слова, а дела нет!

    Ответить
  • kotenok.ok, так, вас понял. Пожалуйста, сообщите номер заявки, а также номер телефона и e-mail (если заявка была составлена на нашем сайте http://novosibirsk.tele2.ru/help... на которые она была зарегистрирована. Узнаю информацию у коллег.

    Ответить
  • Цель моего отзыва - обратить внимание компании Tele2 на внешний вид салонов и качество обслуживания. По-моему, мне это удалось:)
    По итогу тариф я и не стал подбирать...

    Ответить
Реклама не загрузилась