Новосибирск
  • Регистрация

Tele2 Новосибирск

Сотовая компания
  • Троллейная, 130а — 1 этаж
  • Автокомбинат 310 м
3

Оплачивая абонентскую плату с приложения Сбербанк Онлайн я случайно отправила не на свой номер, ошибившись 1 цифрой. Пошла в это отделение, чтобы написать письмо, о возврате средств на свой номер. Девушка дала заполнить бланк-заявление на возврат, сверила паспортные данные, и попросила приложить квитанцию об оплате. Я спросила подойдёт ли копия чека с приложения? Она сказала да, в срок 2 недели должны вернуть средства. на вчерашний день прошло уже более 3 х недель, я заехала узнать почему ничего не приходит.. Там была уже другая девушка. Сказала что моё заявление не было никуда передано... И что надо обязательно прикладывать выписку из банка, а это ещё одно приключение. Почему нельзя было позвонить и сказать что его не приняли, из за отсутствия копии чека из банка. Номер в заявлении есть.
Ещё меня повеселило смс от теле 2, сегодня 22 августа в районе обеда о том что 20 августа состоится честфест)) приходите позавчера, было весело)

  • 13
  • 0

7 комментариев

  • Забавные ребята😐

    Ответить
  • Заводите свою машину времени, называется)))

    Ответить
  • Здравствуйте! Я официальный представитель компании Tele2 Россия в социальных сетях. Увидел вашу запись.
    Обязательно разберемся в сложившейся ситуации!
    Рекомендую составить претензию с помощью нашего сайта: https://forms.tele2.ru/skoraya-p... Также вы можете это сделать через меня, ответив на некоторые вопросы. Как вам будет удобнее?

    Ответить
  • могу ответить на все вопросы. только не пойму почему вы уже 3ий сотрудник. которому придётся отвечать на те же вопросы?

    Ответить
  • torch, правильно ли я понимаю, что вы уже составляли жалобу по данному вопросу? Если да - был ли ей присвоен номер (назовите его)? На какой номер телефона она зарегистрирована? Уточню статус указанной жалобы у коллег.
    Если заявки ранее составлено не было - пожалуйста, сообщите контактный номер телефона, дату и время обращения в салон связи по адресу г. Новосибирск, Троллейная ул., 130А, а также имя сотрудника или пол (его вы уже указывали ранее).

    Ответить
  • Заявка была, номер не записывала. Там указан мой контактный телефон 8-952-930-65-11.

    Ответить
  • torch, если вы не помните номер заявки - пожалуйста, уточните, она была составлена через оператора или на нашем сайте (если на сайте - укажите e-mail, использованный при регистрации заявки)? Также укажите, пожалуйста, дату составления обращения. Направим запрос специалистам.

    Ответить