TELE2 Новосибирск

Сотовая компания
  • Гусинобродское шоссе, 20 — 1 этаж
  • ж/м Волочаевский 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дело было недели 2 назад, но только сейчас добралась до флампа.

Это пипец, ребята!

Делала заказ сим карты с сайта на этот адрес. Сделала пометку, что нужна НАНО симка. Приехала, забрала. Работница ваша мне сказала, что денег никаких денег на счёт класть не надо, что пакет бесплатных минут и Интернета подключён. Приезжаю значит домой.....и О ЧУДО,...

Показать целиком

Дело было недели 2 назад, но только сейчас добралась до флампа.

Это пипец, ребята!

Делала заказ сим карты с сайта на этот адрес. Сделала пометку, что нужна НАНО симка. Приехала, забрала. Работница ваша мне сказала, что денег никаких денег на счёт класть не надо, что пакет бесплатных минут и Интернета подключён. Приезжаю значит домой.....и О ЧУДО, в конверте обычная сим карта. Ладно. Все ничего, но я работаю с 1 выходным в месяц.... Отправила мужа поменять сим карту, на что от работника последовал отказ, дабы нужно моё присутствие. Ок. Отпросила с работы, приехала. Тут меня оповещают, что я должна заплатить заплатить за замену сим карты. ПРОСТИТЕ ЧТО??? ПЛАТИТЬ ЗА КОСЯК ВАШЕЙ РАБОТНИЦЫ??????

мне денег не жалко, но не за чужие косяки....

Ладно, заплатила. Поменяли. Тут оказывается, что никакого пакета мне не подключено, нужно положить на счёт денег. Положила, все норм. Но в этот момент я окончательно разозлилась на вашу сотрудницу и решила написать отзыв.

ОБУЧАЙТЕ ВАШИХ СОТРУДНИКОВ КАК СЛЕДУЕТ!!!!!

  • 0

1 комментарий

  • Ир, здравствуйте. Я официальный представитель компании Tele2 Россия. С ситуацией ознакомился. Хочу сообщить вам, что замена SIM-карты - процедура условно-бесплатная. То есть стоимость дубликата составляет 50 рублей, но эта сумма поступает на счет номера после активации дубликата. Также сообщаю, что данная процедура возможна в присутствии владельца номера со своим паспортом или в присутствии официального представителя с нотариально заверенной доверенностью и собственным паспортом. Подробнее о процедуре: http://novosibirsk.tele2.ru/help...

    Тем не менее - я предлагаю составить жалобу на некомпетентного сотрудника салона связи через меня или на нашем сайте: http://novosibirsk.tele2.ru/help... Как вам будет удобнее? Это поможет разобраться в ситуации, провести проверку.

    Ответить
Реклама не загрузилась