Новосибирск
  • Регистрация

Tele2 Новосибирск

Сотовая компания
  • Мичурина, 23/1
  • Сибирская 100 м
  • Метро Красный проспект 600 м
scandinav написал 4 отзыва об этом месте
1

Как много значит менталитет! Была компания шведской - лучше не было, стала российской - сплошное свинство! И отзывов на сей счет - уже куча. И обещаний насчет новых отзывов по новым подлянам мобильного оператора - аж туча. Подляны не прекращаются: 5-35 утра на 19 февраля одна из трех мобил одного приобретателя опять (как и много раз до того) трезвонила аки безумная у 90-летней мамы, тогда как на дисплее снова светился номер самого сына, ей не звонившего С учетом бреда, навязанного нам официальным представителем компании с контактным центром (тел. 611), сработала вроде как функция переадресации, но такой услуги, при проверке по личному кабинету, не обнаружидлось. То есть вренье. Потом поперемещали СИМ -карты в разных аппаратах = опять все косяки выпадают на карту. Однозначно: пакостят моб. операторы Теле2. Ну и кол им в ... Надеемся, не последний.

  • 1
  • 0

9 комментариев

  • scandinav, здравствуйте. Я официальный представитель компании Tele2 в социальных сетях. Постараюсь разобраться в ситуации. Услуга "Переадресация вызовов" (http://novosibirsk.tele2.ru/serv... в данном случае должна быть активна не на номере мамы, а на номере того человека, который переадресовывал свои звонки на ее номер. В данном случае и могла возникнуть данная ситуация. Уверяю вас, никто намеренно этого не делает, пожалуйста, сообщите мне информацию, которую предоставил вам наш оператор, я постараюсь разобраться в ситуации.

    Ответить
  • Здравствуйте, Алекс Морозов. Вы не заметили, что у нас уже состоялась некоторая переписка по настоящему вопросу? Может вам для начала не мешало бы ее перечитать и вникнуть в суть происходящего. Или вам хотелось бы, чтобы в моем коротком ответе вам заново пересказалось все, что писалось в той самой куче пространных отзывов? ПОВТОРЯЮ: ваш оператор, к коему меня отослали вы, предоставила мне ту самую глупую версию насчет переадресации вызова. Тогда как на номерах абонента такой услуги нет. ПОВТОРЯЮ: в сей истории участвовали ВСЕ ТРИ симки Теле2 ОДНОГО КЛИЕНТА - звонки срабатывали по кругу, потом "квадратно-гнездовым", а на дисплеях при этом высвечивались номера тех же карт - то есть никто посторонний в процедуре прозвона легально не участвовал. А ни один из трех телефонов с обозначенными симками не включался - то есть никто (ни сын, ни мама) не пытался звонить другому. Так что ваши околоофициальные уверения услышаны, но звучат они нелепо. По-вашему получается, что ночных трезвонов на самом деле не было, а их придумали, чтобы написать злобный отзыв? Или померещилось много раз? Или это тут инопланетяне шалят? А может америкашки проклятущие занимаются шпионажем и диверсиями? Ну сами-то ощущаете нелепость? Ну никто кроме вашей конторы не мог содеять такую фигню. А злонамеренно или из чисто дружеских чувств или страстных позывов - глубоко по барабану. Так что кол - самый такой натуральный - вполне логичная и закономерная оценка.

    Ответить
  • scandinav, приношу свои извинения, заработался, только сейчас вспомнил о нашем предыдущем диалоге. Пожалуйста, воспользуйтесь командой ##002# на всех SIM-картах Tele2, которые имеются у вас в наличии. Команда отключит все переадресации на номерах. Если проблема после этого будет сохраняться - сообщите мне. Постараемся разобраться в ситуации.

    Ответить
  • Спасибо. Выполнено. Все карты выдали : "Переадресация отключена", хотя ее никто и не включал.

    Ответить
  • scandinav, доброго времени суток. Я правильно понимаю, что проблема решена и более не возникает?

    Ответить
  • И вам не менее доброго. Я правильно понимаю: вы так и не вникли в суть долгого диалога, вы так и не в курсе, о чем речь? Проблема-то не в том, что сдуревший телефон трезвонит нон-стоп - такого не было, нет и, надеюсь, не будет. А в том, что он звонит подло-неожиданно в весьма неподходящее время сна, когда организм человека восстанавливает нервную систему - в районе 5-6 часов утра. Так понятно? Или нужны доп. комментарии? И в принципе болтовня вроде проблем не решает - не припоминается такое.

    Ответить
  • scandinav, возможно, из-за переадресаций и возникала проблема того, что на телефон приходили звонки в столь позднее время.

    Я вас понимаю, понял это с первого сообщения. На данный момент я прошу вас провести эксперимент и некоторое время подождать, посмотреть, будет ли повторяться проблема. Напомню, что намеренно компания совершать звонки на ваш номер не будет в столь позднее время. Тем не менее - мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что проблема более не проявит себя.

    Ответить
  • Да, конечно, только подождать, посмотреть, потерпеть - только этим и занимаюсь всю жизнь. И другого не остается - Родину ж не выбирают. Извинения принимаются - это по-шведски (там клиент реально всегда прав, а если строят социализм, то тоже реальный - без одобрямсов, лозунгов да речевок с овациями и прочих шизоидных лицемерий). Как участник эксперимента на ваше напоминание напомню вам, что компания ваша (купленная у шведов) состоит из людей. Люди "рашн" и разные, в том числе могут встречаться и пакостные, каковые эти подляны и делают. И при этом они не надевают униформу Теле2 с эмблемой (товарным знаком), не заявляют прессе, что пакостят от лица компании. Но если это не они, то кто? Ну какую-нибудь версию (пусть смешную, фантастическую) предложите. Ну хоть что-то внятное...

    Ответить
  • Кстати, Алекс, в тех же аппаратах использовались параллельно и симки Вымпелкома - они-то не звенели и не звенят. Тут комбинации использовались разные - на постоянной основе билайновские карты стоят в аппаратах на 2 симки, а в иных телефонах их меняли, чередуя с Теле2. И при всех комбинациях результат один.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет