- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не могу посоветовать Теле2 как мобильного оператора и провайдера сети домашнего интернета. Отвратильная компания! Почему?
15.08.23 я подала заявку на установку домашнего интернета (казалось бы предложили не плохие условия: до конца года бесплатно, далее 300 руб).
Озвучили: техническая возможность по вашему адресу есть, ждите с вами свяжутся....
Не могу посоветовать Теле2 как мобильного оператора и провайдера сети домашнего интернета. Отвратильная компания! Почему?
15.08.23 я подала заявку на установку домашнего интернета (казалось бы предложили не плохие условия: до конца года бесплатно, далее 300 руб).
Озвучили: техническая возможность по вашему адресу есть, ждите с вами свяжутся. Проходит неделя, потом ещё одна. Никто не звонит. На все пропущенные звонки я всегда перезваниваю.
Звоню сама, получаю ответ: в моей заявке указано, что до меня не дозвонились, поэтому заявка отложена. Задаю вопрос когда звонили, с какого номера? Ответить не могут.
Закрыли первую заявку, создали новую. Снова сказали ждать звонка. Проходит время опять никто не позвонит.
Звоню сама на тех поддержку домашнего интернета, опять получаю ответ: до вас не дозвонились заявка отложена. Как и в первый раз: когда и с какого номера звонили ответить не могут.
Заверили, нужно ещё подождать.
На этот раз и правда мне позвонили, спросили дату и время когда можно устанавливать интернет.
Договорились на 15.09.23.
В день установки интернета позвонили на телефон, ответил ребёнок. Ничего внятно понять не смог. Я сразу перезваниваю на тех поддержку, озвучиваю, что был звонок от Теле2, на сегодня назначена установка, мы дома ждём установку интернета.
Тех поддержка озвучивает, что сегодня вам не установят интернет, пришло письмо что нет свободного слота, ждите с вами свяжутся.
Номер заявки на установку интернета 578276.
Задаю вопрос: как же так? Вами назначена дата установки, а в день установки у вас нет свободного слота?
До 18.09.23 никто не позвонил. Поэтому вчера снова звоню сама в тех поддержку, меня переключили на специалиста, который должен был мне помочь. Ожидание пока меня соединят со специалистом составило 30минут!!!!!!
Держу в руках телефон - жду, когда подойдёт моя очередь.
Вдруг вижу параллельно - идёт входящий звонок Теле2. Звонок длился пару секунд не больше. Я даже не успела переключится на него.
Следом приходит смс, в которой указано, что в связи с тем, что до меня не удалось дозвониться, моя заявка отменена.
Не дождавшись соединения со специалистом, я положила трубку. Напомню, что время ожидания на тот момент составило 30 минут!!! И ещё не известно, сколько потребовалось бы ждать!!!!
Перезваниваю на номер Теле2, с которого поступил короткий звонок.
Внимание!!! Время соединения со специалистом составило 28 мин!!!
На этот раз мне повезло и меня соединили.
Получаю тот же ответ, что и в смс. Вы были вне зоны связи - ваша заявка отменена.
Я озвучила, что в момент звонка я находилась на линии техподдержки домашнего интернета в ожидании соединения со специалистом.
Попросила оформить претензию - ответ оператора оформить претензию вы можете в офисе компании Теле2.
У оператора нет технической возможности оформить данную претензию, мы оформляем только претензию на работу операторов.
Я продолжаю настаивать на оформлении претензии, сославшись, на то что нужно оформить претензию на оператора, который мне позвонил в течении 2 - х секунд , после чего отменил заявку на установку интернета.
Оператор сделал одолжение - оформил претензию номер 23302605 и составил новую заявку на подключение домашнего интернета, номер заявки 641426, ближайших свободных дат нет, ждите .
Прошли сутки, никто не перезвонил....
Хочу спросить у РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СОБСТВЕННИКОВ компании Теле2: данная ситуация является нормальной для компании Теле2????
Вы в курсе, что у операторов техподдержки нет технической возможности для оформления претензий, и что оформить претензию можно только в офисе компании????
Вы в курсе вообще как работает ваша компания???
А в заключении вчерашнего дня, я столкнулась с ситуацией: в приложении Яндекс такси нажала кнопку позвонить водителю, система предложила взять обещанный платёж. Просто держу трубку ничего не говорю, и ни на что не нажимаю. При этом обрывается связь. С водителем меня не соединили. Поступило смс: вам выделен обещанный платёж в размере 1660 руб, комиссия 160 руб.
Поскольку, мне удобнее самой пополнять баланс, если заканчиваются минуты по тарифу.
Звоню в техподдержку (звонок в 21:50), время ожидания 28 мин!!!!
Прошу отменить обещанный платёж.
Получаю ответ: отменить не возможно, объясняю что не подтверждала обещанный платёж, скорее всего произошёл технический сбой. Прошу оформить претензию, оператор озвучивает все тот же ответ: у нас нет технической возможности, претензию вы можете оформить в офисе компании....
Повторно перезваниваю, время ожидания 35 мин!!!!
Ещё один оператор озвучил, что нет технической возможности для составления претензии, нужно обратиться в офис компании....
Получается, что в эпоху цифровых технологий, абоненты Теле2 могут подать претензию, только в офисе компании?????
Чтобы дозвониться до оператора нужно в среднем не менее 30 мин!!!!
И это оператор мобильной связи и интернета!!!!
Господа, вы на столько бедны, что не можете себе позволить достаточное количество сотрудников техподдержки?????
Вы не можете обеспечить техническую возможность операторам для создания претензий????
Оценка 1 - для вас это много....
Вы не заслуживаете ни одно клиента!!!!!!