Новосибирск
  • Регистрация

Телеконнект, АО

Телекоммуникационная компания
  • Краснообск пос, 233 — 1 этаж
  • ВАСХНИЛ 140 м
3

Вторая звезда авансом! Мало того, что это монополист в новостройках, так еще и сервис рядом не валялся с сервисом Новотелекома. Если в Новотелеком я всегда был уверен, что мне ответят в любое время суток и обязательно помогут, то здесь дозвониться можно, только в середине рабочего дня. На днях решил установить софт для IPTV. Сайт Телеконнекта - это просто нечто шедевральное! Кое-как нашел на нем ссылку на программу IPTV. Скачал программу. Все установилось, плейлист каналов загрузился. Программы передач вижу. Вижу, что идет в данный момент по каналам, даже все динамически меняется, а картинки нет. Звоню в техподдержку, слышу "вы первый в очереди, ваш вызов будет обслужен первым освободившимся специалистом". Так я просидел на трубке в ожидания этого самого специалиста минут 15. В итоге, после озвучивания своей проблемы, в ответ услышал, что у оператора все хорошо, они видят, что я корректно подключен к IPTV, все что нужно включено, все работает. Классика жанра! "Должно все работать"! И голос на той стороне трубки, вкрадчиво мне сообщает, что скорее всего придется вызывать платного настройщика, чтобы настроить компьютер на просмотр IPTV, а по телефону настройка абонентского оборудования в его компетенцию не входит... Сношу софтину, которую скачал с их сайта, ставлю софтину с официального сайта, загружаю левые плейлисты - все работает! Печально уважаемый оператор, печально... А аванс собственно, в виде второй звезды, за снижение стоимости тарифных планов почти в два раза. Правда не понятно за счет чего. Так или иначе другие операторы продавят себе место в новостройках. Поэтому, это видимо попытка удержать тех абонентов, которые были вынуждены подключаться к Телеконнект в условиях монополии. Поживем увидим. Только и здесь есть ложка дегтя. Тарифные планы вводятся с 20 января, а перейти на них можно будет, только с 1 февраля.

Подводя итог имеем:
Минусы:
1. Неинформативный сайт
2. Кривая софтина на сайте для подключения к IPTV
3. Сомнительная компетентность сотрудников технической поддержки
4. Уровень сервиса в целом, мягко говоря, низкий
5. Тарифный план можно поменять, только первого числа последующего месяца

Плюсы:
1. Снижение стоимости тарифов

Добрый день, newa­ge !
Благодарю за столь внимательное и подробное указание на недочеты! В ближайшее время мы решим этот вопрос, благодарю за помощь в повышении качества нашего сервиса!
С удовольствием буду ждать от Вас письма vika@hitek.ru для обратной связи или звонка на номер: 8-913-777-47-26.
C Уважением, Виктория.

  • 3
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день, newa­ge !
    Благодарю за столь внимательное и подробное указание на недочеты! В ближайшее время мы решим этот вопрос, благодарю за помощь в повышении качества нашего сервиса!
    С удовольствием буду ждать от Вас письма vika@hitek.ru для обратной связи или звонка на номер: 8-913-777-47-26.
    C Уважением, Виктория.

  • Про Личный кабинет могу еще добавить. Эта штука кривая во всех отношениях. Во-первых, при выводе отчетности, через раз просит ввести логин/пароль. Другими словами вылетает. Во-вторых, недоступна отчетность за предыдущие периоды, исключительно только за текущий месяц. Это вообще, не просто недочет, а косяк! В-третьих, для меня осталась загадкой, как работает кредит или другими словами обещанный платеж. На лицевом счете он не отражается. Зато есть строка, где он каждый раз суммируется. В прошлый раз у меня был платеж 50руб и не давно 30руб, теперь у меня кредит 80руб. Что это значит, одному Богу известно видимо. Но зато, это сильно похоже на кредит в банке: чем больше платишь, тем кредит становится больше ) И главное, за все время, сколько я являюсь клиентом не поменялось в личном кабинете, НИ-ЧЕ-ГО!
    Но вот за что спасибо, это за тарифы. Таких тарифов пожалуй ни у кого нет! Здесь без комментариев ОТЛИЧНО!

    Ответить
  • Я с вами полностью согласна и даже звезду добавлять бы не стала,живем в "Матрешках" казалось бы пять домов,ноооо вызов мастера стоит 240р,он что на такси с ожиданием по массиву перебирается?????А поломка пустяковая для спц,электронный город приходил и сразу убирал все дефекты и причем бесплатно,видимо компания молодая и держится только за счет новостроек и отдаленных микрорайонов и сами того не понимая клиентская база у них на время пока не прийдет достойный провайдер,мы много лет были на новотелекоме и не жалеем наоборот ждем их,я лучше переплачу сто рублей зато сервис будет на 300%

    Ответить
  • Ну надо сказать, что все-таки за нынешнюю стоимость тарифов можно простить многие недочеты. Я бы сказал больше, тарифы Телеконнект - это в настоящее время нонсенс )) Тариф за 290руб/мес за честные 50мбит/с + белый IP + IP TV как минимум в Новосибирске не найти!

    Ответить
  • Да, 249руб/мес. Ошибся.

    Ответить