Телеконнект, АО

Телекоммуникационная компания
  • Титова, 246/1 — 1 этаж
  • Микрорайон Чистая Слобода 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Подключилась, захотела вечером воспользоваться iptv, так как телевизора у меня нет. Не нашла, где скачать программу на сайте, звоню в техподдержку, а мне там говорят, что данную услугу еще нужно активировать, обратившись по телефону в офис в рабочее время, иначе работать не будет. Когда на прошлом месте проживания был ЭГ - я просто скачала...

Показать целиком

Подключилась, захотела вечером воспользоваться iptv, так как телевизора у меня нет. Не нашла, где скачать программу на сайте, звоню в техподдержку, а мне там говорят, что данную услугу еще нужно активировать, обратившись по телефону в офис в рабочее время, иначе работать не будет. Когда на прошлом месте проживания был ЭГ - я просто скачала программу и начала смотреть. Зачем так все усложнять? Почему нельзя автоматически активировать функцию, если она входит в мой тарифный план? В общем, расстроили меня сегодня.

Добрый день, Виктория!

По поводу IP TV, разница в том, что у нас выделяют порт при заявке абонента, а не по умолчанию. Позвоните в любой наш офис и вам все сделают быстро!

С уважением, Виктория.

  • 0

3 комментария

  • Добрый день, Виктория!

    По поводу IP TV, разница в том, что у нас выделяют порт при заявке абонента, а не по умолчанию. Позвоните в любой наш офис и вам все сделают быстро!

    С уважением, Виктория.

  • Все сделали, конечно, и действительно быстро, но, как говорится, осадок остался)) Ведь отношение клиентов к Вам формируется именно из таких мелочей - сегодня телевизор посмотреть не получилось, завтра интернет на полчаса пропал... Если у Вас технически возможности не позволяют подключать iptv сразу, то, хотя бы, предупреждайте клиентов во время подключения, что для пользования этой функцией нужно предварительно сделать звонок в офис в рабочее время. Меня никто не предупредил, поэтому так и вышло.

    Ответить
  • Благодарю за обратную связь!

Реклама не загрузилась