Телеконнект, АО

Телекоммуникационная компания
  • Титова, 246/1 — 1 этаж
  • Микрорайон Чистая Слобода 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вот пишу отзыв и думаю, сколько времени у меня уйдет на то, чтобы этот отзыв загрузился...(( Последнее время интернет-скорость просто за гранью. По тарифу у меня должна быть скорость 50 Мб/с. По итогу не дотягивает даже до 25. Написала в тех поддержку. И вот всё жду хоть какого-то ответа.

На данную минуту даже за прошлые заслуги не хочется ставить...

Показать целиком

Вот пишу отзыв и думаю, сколько времени у меня уйдет на то, чтобы этот отзыв загрузился...(( Последнее время интернет-скорость просто за гранью. По тарифу у меня должна быть скорость 50 Мб/с. По итогу не дотягивает даже до 25. Написала в тех поддержку. И вот всё жду хоть какого-то ответа.

На данную минуту даже за прошлые заслуги не хочется ставить и одной звезды, потому что интернет необходим для работы и уже несколько дней я вспоминаю все нецензурные слова, когда речь заходит о Телеконнект.

  • 0

10 комментариев

  • Когда интернет для работы необходим у него и тариф другой, читайте договор. Ну и заодно почитайте как скорость меряется. Все что ни обещает Телеконнект он выдает, а вот за пределами Телеконнекта это Ваши проблемы и тех ресурсов куда Вы обращаетесь. Но Вам походу надо пар было выпустить и найти виноватого. Будьте объективней.

    Ответить
  • Если бы это было постоянно с момента подключения, то я бы не удивлялась. Здесь вопрос в другом. Последние несколько дней столь неприятная ситуация.

    Ответить
  • И не вам судить, какой интернет мне нужен для работы. Мне более чем хватало той скорости, какая была до этого инцидента. И платя деньги, я имею полное право требовать нормальной работы провайдера.

    Ответить
  • Добрый день, Jud!

    Готова помочь и разобраться с вашей проблемой.

    Первый вопрос: Вы звонили в техподдержку 217-40-29?

    Второй вопрос: Проверяли скорость на http://www.speedtest.net/ru/... ?

    Третий вопрос: Вы действительно писали в техподдержку и куда?

    Напишите мне или позвоните, чтобы я отследила Вашу заявку: vika@hitek.ru 2-383-000(141)

    Для того, чтобы решить проблему в первую очередь нужно не писать, а именно звонить в ТП, причем сидя за компом. Второе, если удаленная диагностика не помогла, нужно вызвать инженера, это сделает ТП сразу после выяснения удаленно и при Вашем согласии.

    С уважением, Виктория.

  • Я писала на почту support@hitek.ru, т.к. тех поддержка у вас не работает круглосуточно. А я пользуюсь интернетом в основном в позднее время, когда ваши специалисты уже не работают. Скорость проверяла именно на этом сайте и даже в письме приложила скрин результата. Письмо отправлено вчера около 23 часов.

    Ответить
  • Напишите мне фио или лицевой счет. Так я смогу реально Вам помочь. Пока не вижу конкретного человека, не могу ничем помочь..

  • Опять же в письме все данные указала.

    Ответить
  • №004930

    Ответить
  • Вашим вопросом уже занимаются. На будущее, если есть проблема, лучше звонить, даже на следующий день, но звонить в ТП.

    Ждите от меня вестей.

  • Сегодня вечером с Вами свяжется наш специалист Денис. Он Вам уже звонил, думаю вопрос решится.

Реклама не загрузилась