Тепло-хорошо!

Интернет-магазин
  • 1905 года, 85/2 — цокольный этаж
  • Гагаринская 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день.

В новый дачный дом решили поставить пеллетный котел (странно, что слово пеллетный все подчеркивается красной волнистой линией)... когда уже мир примет наличие пеллетных котлов?! :)

Ставили с помощью строителей. Бригадир советовал взять помощней Валдай, но при оформлении заказа топ-менеджер Иван Паршин убедил, что это лишняя переплата и...

Показать целиком

Добрый день.

В новый дачный дом решили поставить пеллетный котел (странно, что слово пеллетный все подчеркивается красной волнистой линией)... когда уже мир примет наличие пеллетных котлов?! :)

Ставили с помощью строителей. Бригадир советовал взять помощней Валдай, но при оформлении заказа топ-менеджер Иван Паршин убедил, что это лишняя переплата и надо брать в расчете на нужную квадратуру обогрева. Сделал даже запрос на завод-изготовитель и те дали ответ-расчет, что Валдай-22ВС - лучший вариант для нас. А дом у нас 123,9 кв.м.

Честно говоря не помню, как быстро привезли, а раз не помню, значит проблем не ощущалось - значит быстро. Рабочие оборудовали "бытовку": положили железный щит, отверстия под трубу сделали, подводили трубы, проводку, розетки. Процесс установки и настройки занял значительное время, но в итоге все запустилось - все заработало!

Чехарда вышла с пеллетами. Привезли пять мешков по тонне каждый в газельке! Пол дня разгружали (силами рабочих) по мешкам, потом пол дня этим мешкам место для складирования искали. В итоге некоторые мешки намокли на улице и пеллеты пропали. Но, это мой косяк организационный!

Кушает котел примерно так: загружаем 8 мешков (по 40-50 кг каждый). За пять дней отсутствия может съесть 2 мешка. За два дня присутствия может съесть 4 - 5 мешка. 5 тонн пеллет обошлись примерно в 40 тыс. руб. (в 2016 г.) Пытливый ум сделает самостоятельный индивидуальный расчет!! :)

Был один момент, заставивший насторожиться. Когда уезжал от котла, то проверил с ним СМС-связь и все было ОК. Приехав в Москву - котел не захотел отвечать мне. Пришлось на следующий день вернуться к нему, что бы выключить его и включить! Все вернулось в прежний режим. Топ-менеджер Иван Паршин сказал, что надо его перепрошить... видимо вышло обновление, которое надо бы установить! Подумаю об этом после зимы.

А так... спасибо Ивану и компании "Тепло-хорошо". За то, что Вы из Новосибирской области поддерживаете контакт. Извините, что мы тут в Москве забываем про разницу во времени и будим Вас ночью. За то, что так ответственно подходите к своей работе! С Вами приятно иметь дело! Спасибо!

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась